Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Реклама услуги Чистки зубов может быть эффективной. Как правильно запустить?
Как рекламировать услуги установки кондиционера в текущих условиях?
Актуален ли поисковый запрос «победа купить» для авиа-маркетолога?
Рекламируйте хоть фекальные насосы - советы бывалого маркетолога
Смотреть фильмы и не платить - современная реклама в онлайн кинотеатрах

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска

Ночь пожирателей рекламы
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Новости рекламы

Затраты на рекламу в прессе растут


Затраты на рекламу в прессе растут

В 2007 году, согласно данным «Исследовательской фирмы «Гортис», петербургские рекламодатели потратили на рекламу в прессе  чуть более 4 млрд. рублей. Во втором полугодии  этого же года затраты составили 2 млрд. 228,4 млн. рублей, что на 12,7 % больше, чем в аналогичном периоде 2006 года.

По объемам продаж во втором полугодии 2007 года  лидирует газета Metro: рекламодатели потратили на модули и строчные объявления в этом издании 277 465 072 рубля, что на 32% больше, чем год назад. Лидер 2006 года «Деловой Петербург» подвинулся на второе место с объемом продаж рекламных площадей 253 437 979 рублей. За ним следует телегид «Панорама ТВ», заработавший 201 310 497 рублей и  увеличивший за год свои продажи на 23%. И, наоборот, на 4,1% сократили расходы рекламодатели на рекламу в бесплатной газете «Центр Plus»по сравнению с 2006 годом. Объем затрат на модули в этом издании составил 172 333 336 рублей против 179 724 629 рублей в предшествующем году. Замыкает список «Из рук в руки», потери которого во втором полугодии 2007 года составили 9,5%: полугодовой объем продаж составил всего 143 112 982 рубля.

За второе полугодие 2007 года рекламодатели газет и журналов анализируемого списка разместили около 173 тыс. рекламных обращений общей площадью 18,1 млн. кв. см. С учетом оплаченной строчной рекламы в таблицах площадь достигла 19,6 млн. кв. см. Численность рекламодателей составила около 11,7 тыс. фирм. Совокупная величина расходов на рекламные площади оценивается, как отмечалось выше, суммой в 2,2 млрд. рублей.

В исследовании использован метод  прямого замера фактических размеров рекламных объявлений фирм (модульной рекламы), площади платных рекламных таблиц и регистрация содержания.


Автор adlife.spb.ру





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 3827 | 18 апреля 2008г.




chelReklama.ru © 2004-2024 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»