Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Реклама услуги Чистки зубов может быть эффективной. Как правильно запустить?
Как рекламировать услуги установки кондиционера в текущих условиях?
Актуален ли поисковый запрос «победа купить» для авиа-маркетолога?
Рекламируйте хоть фекальные насосы - советы бывалого маркетолога
Смотреть фильмы и не платить - современная реклама в онлайн кинотеатрах

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска

Ночь пожирателей рекламы
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Новости рекламы

TELE2 ВЫПУСКАЕТ ИГРУ ПО МОТИВАМ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ


chelReklama.ru - рекламные услуги ЧелябинскаСотовый оператор TELE2 Санкт-Петербург, известный своим альтернативным подходом к ведению бизнеса, выпускает игру по мотивам рекламной кампании. Не ограничиваясь традиционными методами, TELE2 развивает BTL активность.

В октябре в эфире телеканалов Санкт-Петербурга появились рекламные ролики TELE2, где герои-мафиози, уже знакомые зрителям по предыдущей рекламной активности оператора, заявляют: "Территория под контролем". Основная информация - расширение зоны охвата сети TELE2 -обыграна в жанре криминальной саги. Подкрепляя ключевое сообщение, маркетологи компании развивают BTL активность.

При поддержке сети салонов "Связной" TELE2 объявили о начале промо-акции в Санкт-Петербурге. До конца ноября  каждый абонент, подключившийся к оператору TELE2 в сети салонов "Связной", получает в подарок игру "Мафия", созданную на основе популярной во всем мире экономической игры "Монополия". Вместо традиционного для экономических стратегий поля, участники играют на реальной карте Санкт-Петербурга.

"Разумеется, в первую очередь, мы рассчитываем привлечь дополнительную аудиторию, - говорит Фредрик Враме, вице-президент по маркетингу TELE2 Россия. - Кроме того, нам очень приятно, что зрители оценили нашу концепцию "Мафия", результат сотрудничества TELE2 и рекламного агентства "Партизан".

Ожидаем подобный PR-ход в нашем регионе!


Автор www.sostav.ru





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 2760 | 21 октября 2006г.




chelReklama.ru © 2004-2024 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»