Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Реклама услуги Чистки зубов может быть эффективной. Как правильно запустить?
Как рекламировать услуги установки кондиционера в текущих условиях?
Актуален ли поисковый запрос «победа купить» для авиа-маркетолога?
Рекламируйте хоть фекальные насосы - советы бывалого маркетолога
Смотреть фильмы и не платить - современная реклама в онлайн кинотеатрах

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска

Ночь пожирателей рекламы
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Новости рекламы

ИТОГИ РЕКЛАМНОЙ ИНДУСТРИИ 2006г.


Москва, 7 февраля — Совет экспертов АКАР представил результаты по оценке объемов рекламы за 2006 год: телевидение составило $3,16 млрд, печатные СМИ $1,64 млрд, а наружная реклама $1,18 млрд. Общий объем индустрии — $6,49 млрд, что на 29% больше, чем в 2005 году. Данные в долларах приводились в последний раз, в последующих исследованиях АКАР будут фигурировать исключительно рубли.

Данные о рынке рекламы получаются и обрабатываются на базе TNS Gallup и аналитического центра ВИ. По данным АКАР, в России на сегодняшний день зарегистрировано 6 тыс агентств. Как сказал председатель Совета АКАР Владимир Евстафьев, с учетом работников индустрии и членов их семей, рекламный бизнес "кормит" сегодня свыше 1 млн человек.

Таблица, подготовленная Советом экспертов АКАР:

chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


У представителей радиоиндустрии возникли трудности при подсчете региональной составляющей, поэтому цифра в $350 млн является компромиссной. В интернет-рекламе подсчитывалась только медийная составляющая, без учета контекстной рекламы. Что касается раздела "прочие носители", то в него вошло направление indoor, в результате чего даже данные за 2005 год были скорректированы.

Пятерка лидеров телеиндустрии такова: Первый канал, "Россия", НТВ, СТС и ТНТ. В сегменте телевидения очень активно развиваются такие направления, как product placement и спонсорство. Хотя формально разграничить эти два вида рекламы сложно, в целом они выросли в прошлом году на 40—50%. По мнению АКАР, в результате принятого в середине года закона "О рекламе" больше всего пострадают отечественные производители, которые не смогут выделить соответствующие бюджеты на телерекламу (инфляция составила около 30%). Также Совет АКАР отметил, что приближается эра цифрового телевидения.

Несмотря на то, что газеты и журналы практически сравнялись по темпам роста, ситуация в двух видах печатных СМИ разная: у газет сильная региональная составляющая, тогда как журналы в основном издаются в немногочисленных городах-миллиониках. Особенно члены Совета АКАР отметили рост рекламы алкоголя в газетах: в Москве он составил целых 800%. Также усилили свои позиции такие категории, как лекарственные препараты, финансовые и транспортные услуги.

Что касается "наружки", то она преодолела знаменательный рубеж в $1 млрд. Россия в мире по объемам наружной рекламы занимает шестое место (лидеры — США, Япония, Китай). Рост числа рекламных конструкций замедлился, что связано в том числе и с административным давлением. Так, в рамках Садового кольца число конструкций уменьшилось вдвое (что отчасти компенсируется установкой модернизированных конструкций, предлагающих сменные поверхности). Спрос на "наружку" растет: бюджет более чем 150 рекламодателей превысил в этом году $1 млн, при этом больше всего потратились бурно развивающиеся торговые сети.

Наибольшего роста indoor-рекламы АКАР ждет от строительства новых аэропортов. Что касается торговых центров, то специалистам еще предстоит прояснить разницу между медийной и непосредственно промоушен-составляющей (BTL).

Данные по сегменту BTL АКАР представила совместно с РАМУ:

chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Автор AdMarket





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 2228 | 08 февраля 2007г.




chelReklama.ru © 2004-2024 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»