Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Ну как же заработать в интернете
Интернет-магазин Бэбихит74 набирает популярность!
Press wall – реклама на страже свадеб!
Рекламные конструкции от «Медиа-Центра»
Спорные вопросы решит адвокат

Разговоры о рекламе
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Press wall – реклама на страже свадеб!
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела      Прислать новость

Новости компаний

Амиго-Медиа: "Эффективная наружная реклама: уроки кризиса"


Амиго-Медиа:

4 декабря 2009 г. в Москве в Международном информационно-выставочном центре «Инфо-Пространство» состоялась IV Ежегодная конференция «Эффективная наружная реклама: уроки кризиса». Организаторами мероприятия выступили журнал «Реклама. Outdoor Media» и компания News Outdoor.

На конференции присутствовало порядка 250 гостей: представители операторов наружной рекламы, компаний-рекламодателей, медийных и баинговых агентств, журналисты федеральных и отраслевых СМИ. Конференцию открыл Андрей Березкин, генеральный директор исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик». Он проанализировал сложившуюся на сегодняшний день ситуацию в наружной рекламе, а также прокомментировал дальнейшее развитие отрасли в условиях мировой финансовой нестабильности.

Основная программа мероприятия состояла из шести ключевых модулей:

Медиа. Перераспределение бюджетов рекламодателей между СМИ. ТВ или ooh? Ooh или другие медиа?

Тренды. Что влияет на решение о смене медиаканала?

Города. Outdoor - ситуация в регионах. Рекламодатели. Рекламная активность в кризисный период. Как изменились позиции компаний в своих продуктовых линейках?

Бизнес-инструменты.

Креатив в наружной рекламе. Кто не боится смелых решений в «наружке»?

Голосование. Экспертный прогноз: каким будет 2010 год для наружной рекламы?

По итогам выступлений можно сделать следующие выводы о ситуации в наружной рекламе:

- затраты на outdoor рекламу за 2009 г. упали в среднем на 42%. Среди причин данного процесса собравшиеся выделили раздробленность рекламного рынка и падение спроса на товары длительного потребления.

- в 2009 г. креатив и качество рекламы выросли.

- нестандартные приемы обращают на себя повышенное внимание у аудитории и, как следствие, увеличивают эффект от рекламной кампании.

По мнению Бухаровой Ю.В., начальника отдела продаж ООО «Амиго-Медиа», принявшей участие в конференции, рынок наружной рекламы достиг своего дна и в ближайшее время (2010 год) ожидается стабилизация положения (стабилизация цен и стабилизация коммерческих нагрузок) и небольшой рост.


Автор Амиго-Медиа





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела      Прислать новость
Просмотров: 3598 | 08 декабря 2009г.




chelReklama.ru © 2004-2016 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»