Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Производство фотоплитки, керамогранита. Бизнес и реклама
Постановка свадебного танца в Челябинске
Здания из сэндвич-панелей. Выгода или пустая реклама?
Парной бизнес: как открыть сауну. Рекламируем сауну
Риэлтор и недвижимость: как искать и где рекламироваться?

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Статьи о рекламе

ПСИХОЛОГИЯ БАННЕРНОЙ РЕКЛАМЫ


chelReklama.ru - рекламные услуги ЧелябинскаУченые выяснили, что повторяющийся просмотр рекламных баннеров в интернете формирует у потребителей положительное отношение к рекламируемому продукту.

Исследование, опубликованное в июньском выпуске журнала Journal of Consumer Research , проводили Сян Фан из  Университета Оклахомы, Сурендра Сингх из Канзасского Университета и Рохини Аглувалия из Университета Миннесоты, сообщает Ars Technica.

В ходе эксперимента исследователи попросили студентов прочесть многостраничное эссе при  условии, что потом им придется ответить на вопросы по его содержанию. При этом, на страницах эссе были размещены баннеры с рекламой камеры под вымышленным брендом Pretec. Одной группе студентов эта реклама не демонстрировалась ни разу, а две другие были вынуждены просмотреть ее по пять и двадцать раз, соответственно.

В конце эксперимента у подопытных спросили, испытывают ли они негативные эмоции по отношению к бренду Pretec. Как оказалось, в этом случае количество просмотров баннеров не имеет никакого значения. А те студенты, которые отвечали на вопрос о позитивных чувствах к торговой марке, заявили: отношение к бренду улучшалось вместе с ростом числа просмотров баннеров .

Объяснить этот феномен можно двумя гипотезами. Согласно первой, люди быстрее находят положительные свойства у объекта, который легко запомнить. По второй теории, даже при минимальном количестве просмотров баннеров может создаваться реальная позитивная оценка продукта.

Авторы исследования также попросили другую группу студентов описать свои чувства к  рекламируемому товару, но попытаться сделать это без раздумий о том, знаком ли им бренд Pretec. В этом случае оказалось, что позитивный эффект стирается, что подтверждает верность первой теории.

Результаты эксперимента заставляют задуматься рекламодателей. Во-первых, им следует учитывать, что баннерная реклама может играть важную роль в стимуляции как минимум толерантного отношения к рекламируемым продуктам, даже если пользователь никогда не кликает на  объявление. Недостатком же является то, что любая попытка критически оценить созданное позитивное впечатление стирает все положительные эмоции . Таким образом, специалисты полагают, что к баннерной рекламе лучше всего прибегать для стимуляции импульсивных покупок , которые совершаются без лишних раздумий.


Автор Компьюлента





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 1842 | 30 мая 2007г.




chelReklama.ru © 2004-2016 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»