Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Реклама услуги Чистки зубов может быть эффективной. Как правильно запустить?
Как рекламировать услуги установки кондиционера в текущих условиях?
Актуален ли поисковый запрос «победа купить» для авиа-маркетолога?
Рекламируйте хоть фекальные насосы - советы бывалого маркетолога
Смотреть фильмы и не платить - современная реклама в онлайн кинотеатрах

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска

Ночь пожирателей рекламы
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Статьи о рекламе

У «Справедливой России» продолжаются проблемы с уличной рекламой


У «Справедливой России» продолжаются проблемы с уличной рекламой

На прошлой неделе член фракции «Справедливая Россия» в ЗакСе Евгений Марченко распространил среди журналистов свое письмо Сергею Миронову, в котором жаловался на главу местных эсеров Олега Нилова. Наблюдатели увидели в этом очередную попытку конкурентов продемонстрировать раскол внутри мироновского лагеря. В самом факте внутрипартийной ссоры нет ничего странного - в любой партии они происходят постоянно.

Странно, что в данном случае один из ее участников поспешил вынести сор из избы. Как правило, все происходит наоборот - сколько бы ни грызлись партфункционеры между собой, на людях они всегда демонстрируют абсолютное дружелюбие. Собственно, именно это и дает основание полагать, что основная цель письма Евгения Марченко (кстати, бывшего помощника Алексея Тимофеева) - продемонстрировать нестройность эсерских рядом. Ради этого был спровоцирован и предыдущий демарш Алексея-патриота, в причастности к которому главных конкурентов «Справедливой России» большинство экспертов ни на секунду не сомневается.

Впрочем, основной удар по эсерам наносится в «поле». На днях пресс-служба партии распространила информацию о том, что Петербургская транспортная компания, вопреки заключенным договорам и действующему законодательству, снимает рекламу «Справедливой России» со своих автобусов.

Так, в ночь на 2 ноября в автобусном парке № 5 местные охранники запретили сотрудникам рекламного агентства «Талер» расклеивать на автобусах, в соответствии с договором, рекламу партии. В ту же ночь в автопарке на Бухарестской улице сотрудниками милиции были задержаны несколько человек, снимавших с автобусов агитационные материалы «Справедливой России».

«Мы зафиксировали срыв рекламной пленки с автобуса транспортного предприятия No 1 ПТК неизвестными лицами, они задержаны, - сообщили партийцам в милиции, - сейчас мы выясняем детали, но, скорее всего, они действовали по указанию руководства - директора предприятия. Установлено, что задержанные официально числятся сотрудниками ПТК».

«Справедливая Россия» и «Талер» подали заявления в районные отделы милиции, которые сейчас проводят расследования. Одновременно с этим в офисе «Талера» - единственного оператора наружной рекламы, рискнувшего сотрудничать со «Справедливой Россией», - сотрудники УБОП изъяли бухгалтерскую документацию, печать организации и учредительные документы, а у сотрудников службы безопасности «Талера» проверили наличие разрешений на ношение огнестрельного оружия. В тот же день в «Талер» заглядывали и сотрудники ОБЭП.

Стоит напомнить, что с наружной рекламой, рынок которой жестко контролируется Смольным, у «Справедливой России» всегда были большие проблемы. Еще летом, ссылаясь на пресс-релиз Федеральной антимонопольной службы, городские власти потребовали снять всю политическую рекламу (на тот момент она была только у «Справедливой России» и «Гражданской силы»).

Все операторы наружной рекламы послушно выполнили это требование, и только «Талер» бился за своих клиентов. В результате его рекламу по ночам заклеивали пленкой. К слову, вскоре антимонопольное ведомство изменило свою точку зрения и перестало придираться к наружной политической рекламе.

Помимо этого, заявляют в «Справедливой России», они постоянно сталкиваются с противодействием администрации Красногвардейского района, препятствующей проведению пикетов сторонниками партии. Все уведомления об их проведении в администрации «теряются», после чего пикетчиков, чьи пикеты оказываются несанкционированными, задерживает милиция.


Автор Андрей Власов, «Город (Санкт-Петербург)»





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 2253 | 13 ноября 2007г.




chelReklama.ru © 2004-2024 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»