Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Производство фотоплитки, керамогранита. Бизнес и реклама
Постановка свадебного танца в Челябинске
Здания из сэндвич-панелей. Выгода или пустая реклама?
Парной бизнес: как открыть сауну. Рекламируем сауну
Риэлтор и недвижимость: как искать и где рекламироваться?

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска
Челябинское УФАС России

Аудитория Челябинска предпочитает сервис Rekmala для размещение контекстной рекламы на Яндексе.
Заказать настройку яндекс директ стоимость

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Статьи о рекламе

Контекстная реклама сегодня


Контекстная реклама сегодня

Контекстная реклама, впервые появившаяся в Рунете в 2001 году, завоевывает все большую популярность. Казалось бы, чего проще - составь объявление, выбери слова, от которых будет зависеть показ сообщения, и привлекай на свой сайт посетителей, заинтересованных в предлагаемых товарах.

Баннеры и выпадающие окна очень часто блокируют, поэтому их эффективность невысока и продолжает снижаться. Зато отключить поисковую и контекстную рекламу невозможно. Неудивительно, что расходы на такую рекламу составляют значительную долю затрат на продвижение сайта. По данным компании "Яндекс", в среднем клиенты системы тратят на контекст около 6,5 тыс. рублей ежемесячно.

Стоимость привлечения потенциального клиента на сайт - от 30 копеек за одного гостя. Кажущаяся простота и легкость подобного способа продвижения привлекают все больше его сторонников - ведь рекламные кампании можно проводить не только с помощью специалистов, но и самостоятельно - было бы желание, да рекламный бюджет.

Контекстная реклама знакома все большему количеству россиян. По данным исследования компании «Комкон», проведенного летом прошлого года, с контекстной рекламой знакомы 62% еженедельной московской интернет-аудитории, и 79,7% аудитории относятся к ней положительно.

Рынок контекста бурно развивается - даже быстрее остальных видов рекламы. Согласно исследованию системы "Яндекс.Директ", за 2006 год рынок контекстной рекламы вырос на 280%, а число заказчиков увеличилось на 60-70% - это одни из самых быстрых темпов роста в мире. Эксперты полагают, что в 2008 году Россия займет девятое место в мире по объемам рынка интернет-рекламы. По данным АКАР, в 2004 году оборот рынка онлайн-рекламы был равен $30 млн., в 2005 году уже $95 млн., а в 2006 году - $155 млн., объем рынка онлайн-рекламы прошлого года оценивался в $230 млн.

Лидерами рынка контекстной рекламы в Рунете являются сервисы "Яндекс.Директ", принадлежащий компании "Яндекс", и «Бегун» (владельцы - "Финам" и "Рамблер"). По оценкам экспертов, в совокупности этим компаниям принадлежит 80-90% рынка контекстной рекламы. Остальные игроки: Link.ru, RORER, а также Google AdSense - гораздо в меньшей степени популярны у рекламодателей.

Число заказчиков контекта постоянно увеличивается - стоимость каждого привлеченного на сайт клиента непрерывно растет. Дело в том, что большинство систем контекстной рекламы Рунета используют так называемую "аукционную" систему определения стоимости "клика" (перехода по объявлению). Стоимость некоторых кликов в наиболее конкурентных категориях составляет десятки долларов. О самых дорогих тематиках контекстной рекламы мы расскажем отдельно, а пока давайте попробуем оценить эффективность использования контекстной рекламы для электронной торговли.

Основным критерием оценки сбытовой рекламы является соотношение средств, потраченных на рекламную кампанию и дохода от продаж товаров клиентам, привлеченным в результате подобной рекламы. Конечно, неплохую возможность оценить эффективность кампании дадут также отчеты систем контекстной рекламы (из которых можно узнать, например, CTR - количество переходов на сайт, отражающий качество составленных рекламных объявлений), а также статистика самого сайта (быть может, многим пользователям нелегко найти "Корзину заказов" на вашем сайте - хотя реклама оказалась достаточно эффективной).

Практическое исследование эффективности контекстной рекламы провел в сентябре прошлого года журнал PC Magazine при участии интернет-магазина Dostavka.ru, принадлежащего холдингу E-house.

В рамках "полевого теста" была проведена рекламная кампания ряда товаров онлайн-магазина в системах "Яндекс.Директ", "Бегун" и Google AdWords, бюджет для каждой системы составил 1000 долларов. Экспериментаторы отмечали, что в каждой кампании были некоторые отличия, также в процессе тестирования допускались ошибки, типичные для "неискушенных" пользователей.

Как показало исследование, несмотря на рост объема продаж отдельных товаров (принтеры HP - в 6 раз, телефоны Nokia и мониторы Samsung - в 2 раза), в целом тестовая рекламная кампания не окупилась. При затратах в 3 тысячи долларов «тестовая» реклама принесла только 1620 долларов прибыли (соответственно, убыток экспериментаторов составил почти половину рекламного бюджета - 1380 долларов).

Конечно, в качестве причин неудовлетворительного результата можно привести неудачный выбор времени (испытание пришлось на период летнего понижения активности покупателей) и неточные настройки рекламной кампании (по заявлению журнала - допущенные намеренно). Показатель среднего коэффициента конверсии пользователей (% покупок, совершенных привлеченными на сайт посетителями) составил 0,79%, что является довольно низким показателем. Анализ результатов тестирования, проведенный PC Magazine, показал, что в целом кампания находилась на грани окупаемости, и при некоторой корректировке эффективность рекламы могла бы значительно возрасти. Двукратное увеличение коэффициента конверсии позволило бы окупить акцию, а коэффициент 1,5% принес бы прибыль почти в 600 долларов.

Но для достижения хороших показателей необходим некоторый опыт в работе с системами контекстной рекламы - умение уточнять ключевые слова для показа объявлений, составлять более эффективные тексты объявлений, вводить таргетинг и так далее, не забывая при этом про улучшение самого сайта. Посетитель, привлеченный на сайт за 30 копеек и больше 2% "гостей", купивших что-либо в онлайн-магазине, - такие результаты можно назвать "чемпионскими".


Автор oborot.ru





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 2550 | 18 января 2008г.




chelReklama.ru © 2004-2016 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»