Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Производство фотоплитки, керамогранита. Бизнес и реклама
Постановка свадебного танца в Челябинске
Здания из сэндвич-панелей. Выгода или пустая реклама?
Парной бизнес: как открыть сауну. Рекламируем сауну
Риэлтор и недвижимость: как искать и где рекламироваться?

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Статьи о рекламе

Принудительный ребрендинг


Принудительный ребрендинг

Как известно, с нового года начали действовать поправки к Гражданскому Кодексу РФ, защищающие интеллектуальную собственность предприятий. Теперь, согласно статье 1473 новой главы ГК РФ, компании не могут использовать в своих названиях официальные названия государств – как российского, так и иностранных, - и даже производные от них. Принадлежность к России смогут отражать в названиях только те компании, где доля государства превышает 75%.

Таким образом, многие туристические, страховые, финансовые предприятия были поставлены перед фактом необходимости переименования. Первой реакцией владельцев бизнеса был шок. Многие уверены, что продвижение бренда придется начинать с нуля, ведь новое название потребителям будет незнакомо.

Драматизировать не стоит, считает креативный директор РА «Восход» Андрей Губайдуллин,  ведь изменение названия – не есть ребрендинг. Наоборот, компания может сохранить узнаваемость и клиентов, если оставит неизменными логотип, фирменный стиль, другие элементы айдентики бренда.

Новое название может быть созвучно старому, содержать такое же количество символов, быть вписано в логотип компании тем же шрифтом. Единственное, от чего предостерегают специалисты в области брендинга - легкомысленное отношение к выбору нового имени и поспешность. Нейминг – дело ответственное, ведь чем неудачнее название, тем больше денег приходится вкладывать в продвижение бренда.

Прежде всего, необходимо отследить уже занятые варианты. Важно проанализировать  все оттенки смыслового значения выбираемого имени. И, в заключении, сделать профессиональный фоносемантический анализ слова или словосочетания. Откуда оно произошло, есть ли сходные по звучанию слова в других языках и что они обозначают,  как новое название сочетается с другими словами языка,  как воспринимается на слух. Ведь научно доказано, что сочетание звуков в определенной последовательности оказывает на людей определенное влияние. Название  может восприниматься человеком как веселое или грустное, яркое или тусклое, легкое или тяжелое, горячее или холодное. Существует несколько десятков  фоносемантических признаков, известных специалистам, которые могут сформировать нужное  восприятие.

При правильном подходе, компании, вынужденные менять названия, смогут даже извлечь из этого определенную выгоду. Можно ведь посмотреть на ситуацию как на шанс совершить прорыв на своем рынке, удачно обновить бренд и  сделать его созвучным сегодняшнему времени.


Автор РА «Восход»





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 1900 | 21 января 2008г.




chelReklama.ru © 2004-2016 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»