Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Реклама услуги Чистки зубов может быть эффективной. Как правильно запустить?
Как рекламировать услуги установки кондиционера в текущих условиях?
Актуален ли поисковый запрос «победа купить» для авиа-маркетолога?
Рекламируйте хоть фекальные насосы - советы бывалого маркетолога
Смотреть фильмы и не платить - современная реклама в онлайн кинотеатрах

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска

Ночь пожирателей рекламы
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Креатив, вирусная реклама

Мушкетеры из знаменитой киноэпопеи возвращаются


Мушкетеры из знаменитой киноэпопеи возвращаются

Выход новой серии российской киноэпопеи об отважных мушкетерах – «Возвращение мушкетеров, или Сокровища кардинала Мазарини» – предварен масштабной outdoor-кампанией.

По заказу агентства «Планета Информ» на щитах оператора наружной рекламы News Outdoor были размещены плакаты, анонсирующие выход в прокат этого приключенческого фильма, который является продолжением знаменитой советской кинокартины Георгия Юнгвальда-Хилькевича «ДАртаньян и три мушкетера».

Кампания включила в себя как стандартное размещение на щитах News Outdoor, так и размещение с использованием двух видов экстендеров в виде фигур друзей-мушкетеров, знакомых каждому российскому зрителю.

Помимо столицы и области, проект охватил такие крупные российские города, как Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Челябинск. В кампании задействовано около 800 поверхностей News Outdoor – щитов 6х3 и сторон сити-формата.

Проект стартовал 15 января 2009 года и продлится до середины февраля.


Автор adme.ру





04 февраля 2009 
Фильм будет для собрания денег. Но, как ни странно, все пойдут. Знакомый случай с "Иронией судьбы 2" - бабла все-равно собрали. До сих пор все косточки облизывают, а ЭРНСТ считает себя богом. Плюваться хочется.   Лука


30 марта 2009 
На этот раз Российский кинематограф опередил Голливудских режисёров, ведь трилогия "Терминатор 4, 5, 6" будет только ближе к лету!!!   Некто Он



Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 2840 | 04 февраля 2009г.




chelReklama.ru © 2004-2024 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»