Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Реклама услуги Чистки зубов может быть эффективной. Как правильно запустить?
Как рекламировать услуги установки кондиционера в текущих условиях?
Актуален ли поисковый запрос «победа купить» для авиа-маркетолога?
Рекламируйте хоть фекальные насосы - советы бывалого маркетолога
Смотреть фильмы и не платить - современная реклама в онлайн кинотеатрах

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска

Ночь пожирателей рекламы
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Креатив, вирусная реклама

Бибилан С30. Volvo рекламирует Билана, или Билан Volvo


Бибилан С30. Volvo рекламирует Билана, или Билан Volvo

В целях продвижения Volvo C30 спорт-купе, как автомобиля для молодых и успешных людей, TNC организовало сюжетную fashion-съемку Димы Билана для размещения в глянцевых журналах.

Выбор пал на Диму, так как он является олицетворением успешного молодого человека, который в 25 лет сделал себе карьеру известного певца.
Для продолжения основного лейтмотива зимней рекламной кампании Volvo C30 «Твой свободный выбор» было решено использовать Диму Билана в нескольких противоположных образах («Креативный – Зануда», «Работяга – Пижон» и т.д.). У каждого из Дим соответствующие образу наряды, позы, выражения лица.

Певец Дима Билан представляет спортивное купе Volvo C30 в России. Запуская рекламную кампанию в РФ , TNC Creative Services следовало общей концепции Volvo C30 —  Free Will (Свободный выбор). Принты первой российской кампании, по сути, являлись калькой с мировой рекламы Volvo — ЦА предлагалось самостоятельно разобраться в своих чувствах к автомобилю.

Кампания базируется на «выборе звезды». Серия принтов со звездой российской эстрады — певцом Димой Биланом, призваны укрепить коммуникацию с ЦА — «золотой молодежью». Фотографии, сделанные фотографом Йорисом Ван Вельзеном , призваны передать дух Volvo C30 — автомобиля, который не оставляет равнодушным никого. Билан испытывает раздвоение личности в каждом принте: он одновременно ребенок и взрослый, тинейджер и бизнесмен, и даже женщина и мужчина.


Автор AdMe.ru





10 октября 2007 
Порно-звезда, блин. Ну разве Вольво это молодежный car??? Несопоставимые образы.   Сержант


10 октября 2007 
А кто сказал что БИЛАН это молодежная группа?   Сток



Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 2589 | 10 октября 2007г.




chelReklama.ru © 2004-2024 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»