Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Реклама услуги Чистки зубов может быть эффективной. Как правильно запустить?
Как рекламировать услуги установки кондиционера в текущих условиях?
Актуален ли поисковый запрос «победа купить» для авиа-маркетолога?
Рекламируйте хоть фекальные насосы - советы бывалого маркетолога
Смотреть фильмы и не платить - современная реклама в онлайн кинотеатрах

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска

Ночь пожирателей рекламы
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Креатив, вирусная реклама

Nintendo Wii сделали рекламу в стиле Post-It


Nintendo Wii сделали рекламу в стиле Post-It

Миланские рекламисты умудрились обыграть Wii дважды: сначала они очень удачно обыграли месседж рекламной кампании в медианосителе, а потом сделали дубль с именем бренда.

Кампания по реанимации винтажных игр на вирутальной консоли Wii удалась миланскому агентству Leo Burnett со всех сторон. Так миланцам пришла в голову светлая мысль воплотить месседж кампании в таком подходящем медианосителе как листочки-памятки Post-it. Нельзя сказать, что итальянцы стали пионерами в этой области: «постики» уже неоднократно использовались в качестве материала для интерактивных outdoor-мозаик в последние два-три года. Но в рамках этой кампании Wii мозаики из post-it на городских сити-форматах смотрится очень даже к месту.

Еще одна удачный находка миланских рекламистов — это ключевая фраза кампании Wii"ll not forget (Wii не забудет). То, как удачно итальянцы вписали имя японского бренда в английскую фразу «W"ll not forget», кажется просто невероятным!


Автор AdMe.ru





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 2122 | 21 февраля 2008г.




chelReklama.ru © 2004-2024 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»