Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Реклама услуги Чистки зубов может быть эффективной. Как правильно запустить?
Как рекламировать услуги установки кондиционера в текущих условиях?
Актуален ли поисковый запрос «победа купить» для авиа-маркетолога?
Рекламируйте хоть фекальные насосы - советы бывалого маркетолога
Смотреть фильмы и не платить - современная реклама в онлайн кинотеатрах

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска

Ночь пожирателей рекламы
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Семинары и тренинги

18-19 ноября. НОВОГОДНИЙ МАРКЕТИНГ


Праздник №1

  • Рождественская лихорадка и распределение денежных потоков.
  • Диагностика: плюсы и минусы новогодней суеты для бизнеса.

Наймите Деда Мороза на работу!

  • Рождественские распродажи: типология классических приемов.
  • Секреты проведения новогодних акций по стимулированию сбыта.
  • Конкурсы, игры и розыгрыши с потребителями.
  • Организация акций по стимулированию сбыта в B 2 B и B 2 C -секторах.

Шоколадные рыбки для ваших клиентов

  • Новый год как повод для установления лояльных отношений с покупателями.
  • Символический смысл новогодних подарков. Бизнес-подарок и его отличие от личного подарка. Типология подарков в бизнесе.
  • Всякому свое: рядовые, стратегические и VIP -подарки.
  • «Ищи изюм!»: концепция «латеральных» подарков.
  • Touchpoints : новогодняя реконструкция.
  • Sense - marketing и Новый год.
  • Распределение ответственности за проведение новогодних мероприятий.

Креатив по-новогоднему

  • Как создавать поздравления, открытки и другие новогодние тексты, чтобы они запомнились навсегда.
  • 12 вечных тем создания поздравительных текстов.
  • Устные и письменные поздравления: особенности и специфика.
  • Ваша целевая аудитория и Новый Год. Новогодние, рождественские и праздничные стопперы в рекламе.
  • Правда и вымысел о новогодних презентациях. Правила создания приглашений, буклетов и флаеров. Поздравительные сюжеты и статьи для СМИ.

Карнавальные ночи

  • Новогодние мероприятия внутреннего маркетинга.
  • Роль новогодних традиций. Вечеринки высшего класса.
  • Новый год на службе внутреннего маркетинга.
  • Новогодний маркетинг сотрудника компании: личные подарки и самопрезентация.

Три белых коня: пиар, продакт-плэйсмент и Интернет!

  • Новогодние праздники и миссия компании. Кто на вашей стороне?
  • Лучший период для пиара: события и проведение мероприятий.
  • Новогодние праздники и Интернет: как, вы еще не там?
  • Почему вы не используете продакт-плэйсмент?
  • Пиар-поводы новогодней ночи.

Подробности на: http://www.u-b-s.ru/


Автор ОАНО «Уральская школа бизнеса»





13 ноября 2006 
Ну наконец-то! Хоть кто-то про Новый год вспомнил!



Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 2747 | 19 ноября 2006г.




chelReklama.ru © 2004-2024 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»