Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Ну как же заработать в интернете
Интернет-магазин Бэбихит74 набирает популярность!
Press wall – реклама на страже свадеб!
Рекламные конструкции от «Медиа-Центра»
Спорные вопросы решит адвокат

Разговоры о рекламе
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Press wall – реклама на страже свадеб!
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Новости рекламы

Федеральное агентство по туризму ответило на критику логотипа My Russia


Федеральное агентство по туризму ответило на критику логотипа My Russia

Месяц назад брендинговая компания Freedomart инициировала на портале «Демократор» обращение общественности к властям с критикой логотипа России для федеральной целевой программы по туризму. Под обращением подписались более 650 человек. Ростуризма объяснило, почему не может отказаться от созданного логотипа.

Компания Freedomart получила ответ на запрос о низком качестве исполнения логотипа, который уже известен всему Рунету как My Russia. В официальном письме, подписанном заместителем руководителя Федерального агентства по туризму Николаем Новичковым, говорится о том, что государственный контракт с компанией-исполнителем заключен в полном соответствии с законом. Новичков также объясняет, что формально никаких оснований для расторжения контракта нет, поскольку ни заказчик, ни исполнитель не нарушили федеральный закон и условия контракта.

Кирилл Халюта также отмечает, что и в сфере госзаказа, и в коммерческом заказе пора отойти от критерия «нравится»/ «не нравится» и перейти к более рациональным показателям. Брендинг стоит рассматривать как инвестицию в государство/бизнес/продукт, и следовательно оценка эффективности работ должна учитывать цели и задачи поставленные перед целостной структурой.

Таким показателем может быть, например, скорость возврата инвестиций в брендинг и финансовые показатели компании после ребрендинга. Ведь, в конечном счете, бренд создается для того, чтобы он выполнял конкретные задачи, в частности увеличение прибыли в следствии увеличения эффективности работы. Финансовые показатели, помимо стандартного набора оценки эффективности брендинга, в качестве оценки результатов будут полезны не только частным компаниям, но и госструктурам, которые также должны эффективно распоряжаться средствами.

«Профессиональное сообщество может не дожидаться смены законодательства, а само регулировать эти вопросы в общении с заказчиками, будь то государственные или коммерческие структуры, вопрос лишь в едином подходе к оценке качества сделанной работы, - резюмирует Кирилл Халюта.

Посмотреть оригинал официального письма и проголосовать за решение проблемы можно здесь: http://democrator.ru/problem/8260/docs#answer/27598022


Автор Freedomart, специально для chelReklama.ru





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 1389 | 17 октября 2012г.




chelReklama.ru © 2004-2016 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»