Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Реклама услуги Чистки зубов может быть эффективной. Как правильно запустить?
Как рекламировать услуги установки кондиционера в текущих условиях?
Актуален ли поисковый запрос «победа купить» для авиа-маркетолога?
Рекламируйте хоть фекальные насосы - советы бывалого маркетолога
Смотреть фильмы и не платить - современная реклама в онлайн кинотеатрах

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска

Ночь пожирателей рекламы
Челябинское УФАС России

FX 210 клей Orac Decor Київ.

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела      Прислать новость

Новости компаний

Три шага к эффективности от DeltaClick


Три шага к эффективности от DeltaClick

На конференции Internet EXPO 2014 Дмитрий Лазарев, digital-эксперт агентства DeltaClick напомнил, что performance — это не призрачное будущее, а суровое настоящее, и обозначил ключевые шаги на пути к эффективной интернет-кампании по закону performance-маркетинга.

Когда речь заходит о performance-маркетинге, большая часть рекламодателей уверенно кивает, знакомы с таким понятием, однако, как показывает практика, далеко не все компании знают как использовать этот инструмент максимально эффективно.

Performance-маркетинг (то есть кампании, нацеленные на достижение конкретных действий, будь то заявки, звонки, продажи и т.д.) идет в неразрывнкой связке с системами аналитики. Поэтому при планировании таких кампаний нужно учитывать три важных момента.

В первую очередь, необходимо прийти к единому пониманию, какой показатель эффективности в случае данной рекламной кампании считать правильным.
Если для интернет-магазина вполне допустимо обозначить ключевым показателем ROI и продажи, то в случае с компанией, занимающейся, к примеру, реализацией сложного бурового оборудования, это не сработает. Здесь стоит взять в качестве показателя эффективности входящие обращения.

Второй момент — четкая система фиксации входящих обращений. Фиксация входящих обращений с сайта в разрезе рекламных кампаний, возможна благодаря системам web — аналитики (Google Analytics и Яндекс Метрика).

Еще один интересный инструмент в отношении измерения эффективности, применение которого набирает обороты, — call tracking. Call tracking представляет собой технологию, позволяющую отследить количество звонков, которые принес каждый из рекламных носителей. В данном случае различным медиа (либо инвентарю на различных площадках) присваивается отдельный номер, после чего все звонки отслеживаются и фиксируются. Это позволяет в полной мере оценить качество размещения и в случае необходимости перераспределить бюджеты в сторону более эффективных площадок/каналов. Кстати, DeltaClick уже имеет успешный опыт внедрения данной технологии: благодаря call tracking агентство существенно повысило результативность кампании по продвижению бизнес-центра «Президент». Подробнее об этом можно узнать здесь.

И, наконец, третий этап подразумевает отслеживание того, как зафиксированные обращения перетекают в реальные продажи. Стоит отметить, что наличие CRM существенно упрощает эту задачу. Не так давно вышла новая версия Google Analytics, позволяющая вместе с данными о заказе передавать информацию о действиях конкретного покупателя в сети и интегрировать это в CRM.

Возьмем простой пример — сайт некого салона красоты с формой записи на услугу. Человек увидел баннер данного салона «ВКонтакте», перешел на сайт и записался на услугу. Одновременно система присвоила пользователю индивидуальный номер, связанный с его интернет-сессиями, и наряду с ФИО, телефоном и прочим передала все данные в CRM. Когда пользователь приходит в салон красоты и оплачивает услугу, оператор изменяет статус заказа человека как уже совершившего целевое действие. И эти данные передаются в систему аналитики Universal Analytics, благодаря чему мы понимаем, что данный пользователь, пришедший по каналу «ВКонтакте», не только записался на услугу, но и приобрел ее.

Подобную интеграцию можно проводить и в более крупных масштабах. Например, в отношении банков использование Google Universal Analytics позволит не только выявить каналы, по которым пришли клиенты, оставившие заявку, но и проанализировать, с каких каналов выдаются кредиты, с каких они выплачиваются быстрее и др. Благодаря такой информации банк сможет перераспределять рекламные бюджеты в пользу нужных медиа на основании реальных бизнес-результатов.

Все вышеупомянутые шаги помогают определить цель для рекламной кампании и научиться отслеживать каналы, которые наилучшим образом влияют на достижение этой цели.


Автор Рекламная группа Deltaplan (Дельта-План)





07 сентября 2015 
Добрый день. Ссылка на сайт салона красоты ведет куда-то не туда. Относительно отслеживания звонков - очень здравая мысль, только смущает ссылка на Ad-saver, я бы все таки посоветовал обратится к сервисам Calltouch или Ringostat.   Роман



Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела      Прислать новость
Просмотров: 6225 | 28 октября 2014г.




chelReklama.ru © 2004-2024 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»