Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Зима близко. Обучение оказанию первой помощи пострадавшим
Увидели рекламу автоломбарда – быстрые деньги или развод?
Не рекламы ради: запчасти на металл. Выгодно ли?
Клиенты и виртуальный офис
Банкротство физических лиц. Рекламно- информационная статья

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска
Челябинское УФАС России

металлические наклейки
лестница лс 01у цены скромны
Заказать дизайн упаковки

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела      Прислать новость

Новости компаний

Три шага к эффективности от DeltaClick


Три шага к эффективности от DeltaClick

На конференции Internet EXPO 2014 Дмитрий Лазарев, digital-эксперт агентства DeltaClick напомнил, что performance — это не призрачное будущее, а суровое настоящее, и обозначил ключевые шаги на пути к эффективной интернет-кампании по закону performance-маркетинга.

Когда речь заходит о performance-маркетинге, большая часть рекламодателей уверенно кивает, знакомы с таким понятием, однако, как показывает практика, далеко не все компании знают как использовать этот инструмент максимально эффективно.

Performance-маркетинг (то есть кампании, нацеленные на достижение конкретных действий, будь то заявки, звонки, продажи и т.д.) идет в неразрывнкой связке с системами аналитики. Поэтому при планировании таких кампаний нужно учитывать три важных момента.

В первую очередь, необходимо прийти к единому пониманию, какой показатель эффективности в случае данной рекламной кампании считать правильным.
Если для интернет-магазина вполне допустимо обозначить ключевым показателем ROI и продажи, то в случае с компанией, занимающейся, к примеру, реализацией сложного бурового оборудования, это не сработает. Здесь стоит взять в качестве показателя эффективности входящие обращения.

Второй момент — четкая система фиксации входящих обращений. Фиксация входящих обращений с сайта в разрезе рекламных кампаний, возможна благодаря системам web — аналитики (Google Analytics и Яндекс Метрика).

Еще один интересный инструмент в отношении измерения эффективности, применение которого набирает обороты, — call tracking. Call tracking представляет собой технологию, позволяющую отследить количество звонков, которые принес каждый из рекламных носителей. В данном случае различным медиа (либо инвентарю на различных площадках) присваивается отдельный номер, после чего все звонки отслеживаются и фиксируются. Это позволяет в полной мере оценить качество размещения и в случае необходимости перераспределить бюджеты в сторону более эффективных площадок/каналов. Кстати, DeltaClick уже имеет успешный опыт внедрения данной технологии: благодаря call tracking агентство существенно повысило результативность кампании по продвижению бизнес-центра «Президент». Подробнее об этом можно узнать здесь.

И, наконец, третий этап подразумевает отслеживание того, как зафиксированные обращения перетекают в реальные продажи. Стоит отметить, что наличие CRM существенно упрощает эту задачу. Не так давно вышла новая версия Google Analytics, позволяющая вместе с данными о заказе передавать информацию о действиях конкретного покупателя в сети и интегрировать это в CRM.

Возьмем простой пример — сайт некого салона красоты с формой записи на услугу. Человек увидел баннер данного салона «ВКонтакте», перешел на сайт и записался на услугу. Одновременно система присвоила пользователю индивидуальный номер, связанный с его интернет-сессиями, и наряду с ФИО, телефоном и прочим передала все данные в CRM. Когда пользователь приходит в салон красоты и оплачивает услугу, оператор изменяет статус заказа человека как уже совершившего целевое действие. И эти данные передаются в систему аналитики Universal Analytics, благодаря чему мы понимаем, что данный пользователь, пришедший по каналу «ВКонтакте», не только записался на услугу, но и приобрел ее.

Подобную интеграцию можно проводить и в более крупных масштабах. Например, в отношении банков использование Google Universal Analytics позволит не только выявить каналы, по которым пришли клиенты, оставившие заявку, но и проанализировать, с каких каналов выдаются кредиты, с каких они выплачиваются быстрее и др. Благодаря такой информации банк сможет перераспределять рекламные бюджеты в пользу нужных медиа на основании реальных бизнес-результатов.

Все вышеупомянутые шаги помогают определить цель для рекламной кампании и научиться отслеживать каналы, которые наилучшим образом влияют на достижение этой цели.


Автор Рекламная группа Deltaplan (Дельта-План)





07 сентября 2015 
Добрый день. Ссылка на сайт салона красоты ведет куда-то не туда. Относительно отслеживания звонков - очень здравая мысль, только смущает ссылка на Ad-saver, я бы все таки посоветовал обратится к сервисам Calltouch или Ringostat.   Роман



Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела      Прислать новость
Просмотров: 2083 | 28 октября 2014г.




chelReklama.ru © 2004-2017 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»