Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Производство фотоплитки, керамогранита. Бизнес и реклама
Постановка свадебного танца в Челябинске
Здания из сэндвич-панелей. Выгода или пустая реклама?
Парной бизнес: как открыть сауну. Рекламируем сауну
Риэлтор и недвижимость: как искать и где рекламироваться?

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Новости рекламы

"ВИДЕО-ИНТЕРНЕШНЛ-УРАЛ" ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ В ДИСКУССИОННОМ КЛУБЕ


chelReklama.ru - рекламные услуги ЧелябинскаВ Челябинске состоялся дискуссионный клуб по теме «Эффект рекламной паузы: как привлечь «объевшегося» рекламой покупателя?». Экспертами мероприятия стали представители различных медиа-структур города. В качестве приглашенных - рекламодатели. Организовали мероприятие журнал «Деловой квартал» и «АРБ-Консалтинг».

Как выяснилось, сегодня большинство рекламодателей считают себя не «объевшимися» рекламой, а более разборчивыми в этом отношении. «Настало то время, когда нужно чётко понимать, где ты рекламируешься, зачем и что тебе это даст? К тому же очень важно и качество изготовления и размещения рекламной продукции», - заявил Олег Перминов, начальник отдела маркетинга Utel. По словам генерального директора «Видео-Интернешнл-Урал» Артура Андреева, после принятия нового закона «О рекламе», резко повысилась значимость рекламного креатива и грамотного медиапланирования. «Просто показать полки с товарами теперь уже мало. Зрители хотят интересного сюжета. Рекламное сообщение должно выгодно выделяться на общем «рекламном фоне» и вызывать эмоции у потенциальных потребителей. Чаще положительные, но иногда и отрицательные, если это является инструментом продвижения бренда. Но и этого мало. Ролик необходимо снять технически грамотно, в соответствии с задачами рекламной кампании, только тогда это вызовет доверие к товару и увеличит отдачу от рекламной кампании. А профессиональное медиапланирование (составление плана рекламной кампании) позволит донести даже при ограниченном бюджете ваше рекламное сообщение именно до вашей целевой аудитории, усилив при этом отдачу, за счет размещения в программах, которые вызовут дополнительное доверие к вашему бренду. К сожалению, рекламодатели зачастую стараются экономить как на производстве рекламных материалов, так и на медиапланировании. В итоге их инвестиции в рекламу на телевидении окупаются не так хорошо, как могли бы», - отметил Артур Андреев.

В результате все участники дискуссионного клуба пришли к выводу, что создание устойчивого бренда прямопропорционально созданию доверия к этому бренду. А узнать подробнее о том,  как этого добиться можно будет в октябре на ежегодной бизнес-конференции «Видео-Интернешнл-Урал».


Автор PR-отдел «Видео-Интернешнл-Урал»





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 1854 | 26 сентября 2006г.




chelReklama.ru © 2004-2016 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»