Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Реклама услуги Чистки зубов может быть эффективной. Как правильно запустить?
Как рекламировать услуги установки кондиционера в текущих условиях?
Актуален ли поисковый запрос «победа купить» для авиа-маркетолога?
Рекламируйте хоть фекальные насосы - советы бывалого маркетолога
Смотреть фильмы и не платить - современная реклама в онлайн кинотеатрах

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска

Ночь пожирателей рекламы
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Новости рекламы

WeMaTec претендует на треть рынка поставок рекламных материалов


WeMaTec претендует на треть рынка поставок рекламных материалов

1 февраля в Челябинске официально начал работу филиал ГК WeMaTec – одного из крупнейших российских поставщиков материалов для изготовления рекламы. Топ-менеджмент филиала намерен занять как минимум 40% рынка, однако другие игроки считают эти планы завышенными.

Технический запуск «ВМТ – Челябинск» состоялся в конце декабря. Челябинск стал для сети WeMaTec 19-м городом присутствия. Интерес к рынку Южного Урала директор филиала АЛЕКСЕЙ ЛУБЯГИН объясняет его сравнительно малой насыщенностью: еще месяц назад в городе работал филиал лишь одного федерального поставщика («Зенон»). Для сравнения, в Екатеринбурге их четыре: We R.SUPPLY, «ВМТ», «Зенон» и «Гельветика-Т». Значительная доля рекламных материалов закупается челябинскими РА в других городах (30-40% от общего годового объема рынка в $100 млн), а некоторые крупные агентства время от времени перепродают часть своих складских запасов другим игрокам (около 20% всех продаж). И лишь около 50% рынка принадлежит крупным компаниям-поставщикам.

В ближайшие два года г-н Лубягин планирует получить как минимум 40% рынка (с учетом роста его объема на 20% ежегодно). В основном – за счет доли иногородних игроков и РА, перепродающих собственные материалы. Своими преимуществами Алексей Лубягин называет, во-первых, складские запасы с ассортиментной матрицей более чем в 4 тыс. позиций, наличие которых избавит клиентов от временных затрат на транспортировку товаров из Москвы. Во-вторых, «ВМТ – Челябинск» планирует держать цены практически на уровне московского рынка (транспортные издержки на себя берет центральный офис). И наконец, г-н Лубягин намерен регулярно проводить семинары для рекламистов и акции по бесплатному обслуживанию техники клиентов.

По словам главы челябинского представительства компании «Зенон» (федеральная сеть поставок рекламных материалов) ДМИТРИЯ СЕРГЕЕВА, «ВМТ – Челябинск» удастся занять в лучшем случае 30-35% местного рынка: «В регионах, в которых соседствуют «Зенон» и «ВМТ», наши доли рынка не превышают трети, поскольку сказывается присутствие других федеральных сетей, особенно специализированных: «КМС», «Флексолюкс», UMC». Директор рекламного агентства «Галактик-Центр» АЛЕКСЕЙ ДРЕСВЯННИКОВ сомневается, что «ВМТ – Челябинск» сможет постоянно держать на своем складе весь необходимый челябин­ским рекламистам товарный запас. «Даже в Москве нет ни одного поставщика, который бы занимался абсолютно всем и хранил на складе весь ассортимент. Поэтому свой склад мы все равно оставим и закупать продукцию будем у разных поставщиков, в том числе иногородних», – говорит г-н Дресвянников. Директор рекламно-производственной компании ЭGO ЕКАТЕРИНА БАГАУТДИНОВА считает ключевым для «ВМТ – Челябинск» вопрос цены. По ее словам, расценки, которые филиал озвучил, выше предложений екатеринбургских фирм на 10% даже с учетом транспортных и временных издержек на доставку товара из соседнего региона. «Ассортиментом, складами и семинарами, какими бы прекрасными они ни были, эти аспекты компенсировать не получится», – считает г-жа Багаутдинова.


Автор dkvartal-chel.ru





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 3664 | 05 февраля 2008г.




chelReklama.ru © 2004-2024 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»