Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Ну как же заработать в интернете
Интернет-магазин Бэбихит74 набирает популярность!
Press wall – реклама на страже свадеб!
Рекламные конструкции от «Медиа-Центра»
Спорные вопросы решит адвокат

Разговоры о рекламе
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Press wall – реклама на страже свадеб!
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела      Прислать новость

Новости компаний

Запуск проекта «1МТ-Урал»


Запуск проекта «1МТ-Урал»

В Екатеринбурге появились «чудеса Солнечного города».

Однажды Николай Носов в произведении «Незнайка в Солнечном городе» описал фантастические для того времени факты: «… Дверцы автобуса гостеприимно открылись и путешественники вошли внутрь. Движение автобуса было настолько плавное, что не ощущалось никакой тряски. Внутреннее оборудование автобуса тоже отличалось своеобразием. Возле каждого окна был установлен небольшой стол, по обеим сторонам стола имелось по два мягких диванчика, и на каждом диванчике могли сидеть по два пассажира. На столах лежали газеты, журналы, а также шахматы, шашки, лото, домино и другие настольные игры. В передней части автобуса был установлен телевизор, а в задней части автобуса имелся тир для стрельбы в цель. Кондуктора в автобусе не было, а вместо него висел на стене громкоговоритель, по которому громко объявлялись названия остановок …».

Не так уж и много времни прошло с тех пор, как чудеса стали реальностью нашей повседневной жизни. В нашем городе появились новые пассажирские автобусы, в которых действительно приятно проехать, конечно, пока нет в салоне мягких диванчиков, настольных игр и тира, но телевизор для пассажиров уже есть. Такой удивительный сервис в новеньких городских автобусах в этом году был устроен компанией «Первое Маршрутное Телевидение – Урал» совместно с ЕМУП «Муниципальное объединение автобусных предприятий». Теперь у пассажиров городских маршрутов есть возможность с интересом скоротать время в пути, посмотреть на «голубых экранах» информацию о новинках и интересных предложениях на рынке города, повторить «Дорожную азбуку» и принять участие в розыгрышах призов на «маршрутном телевидении».

Более подробно об этом новшестве рассказывают непосредственные участники проекта:

Олег Александрович Аксенов - генеральный директор ООО «Первое Маршрутное Телевидение – Урал»: Проект "Первое Маршрутное Телевидение" был создан нами с целью повышения уровня информированности горожан о новинках, полезных и интересных предложениях в сфере товаров и услуг на рынке города. Успешность каждого человека зависит от уровня его информированности. Зная где можно выгодно приобрести нужный товар, либо воспользоваться качественной услугой со скидкой, человек может существенно сэкономить собственный бюджет и быстро сориентироваться в многообразии предложений. Наряду с информацией о товарах и услугах пассажиры могут увидеть на экранах в транспорте социальную и развлекательную информацию.

Свои выгоды от реализации проекта получили и наши партнеры – рекламодатели, ведь не секрет, что наш проект финансируется за счет оказания рекламных услуг. «Маршрутное телевидение» - это информационный канал, напрямую связывающий производителей товаров и услуг с их конечным потребителем. Это не только хорошая коммуникация с целевой аудиторией, исключающая всякого рода посредников, но и эффективная антикризисная мера для отечественного производителя.

Показ рекламного ролика на экранах в транспорте сейчас можно планировать в реальном времени через интернет. Это возможно  путем использования медиапланёра – калькулятора, всегда  актуального и опубликованного на веб-сайте компании: 1mt.ру. С помощью медиакалькулятора можно выбрать географию охвата рекламной компании, количество экранов, периодичность выходов и хронометраж видеоролика, а так же задать сроки показа рекламы. Функционал медиакалькулятора позволяет моментально передать в работу, составленную заявку.

Мы приглашаем к участию в нашем проекте «1МТ-Урал» заинтересованных инвесторов. Таким образом мы планируем увеличить динамику нашего развития и вырости до уровня городского информационного канала.

Особую благодарность за оказанную поддерку при запуске и работе проекта «1МТ-Урал» мы выражаем нашему стратегическому партнеру ЕМУП МОАП.

Сергей Григорьевич Катышев - коммерческий директор ЕМУП «Муниципальное объединение автобусных предприятий»: Обновление парка городского транспорта происходит сейчас во многих городах России, и наше предприятие в 2008 году осуществило закуп новых автобусов для пассажирских перевозок по городу Екатеринбургу. Стабильная работа общественного транспорта очень важна в условиях современного мегаполиса, ведь это основное средство передвижения для значительной части горожан. По сути, городские автобусы являются для людей альтернативой передвижения на собственном автомобиле, а значит условия проезда должны соответствовать критериям комфорта. Установка видеоэкранов «1МТ-Урал» в новых автобусах способствует развитию информационного поля городского транспорта, а так же повышению уровня сервиса обслуживания пассажиров. Мы постоянно стремится «идти в ногу со временем» предоставляя горожанам качественные услуги и внедряя новые сервисы.

Дормидонт Зипунов – «Скорая Компьютерная Помощь» (skorpo.ру): Мы сотрудничаем с проектом «1МТ-Урал» с момента его старта, размещаем в транспорте видеоролик о услугах нашей фирмы. Получив реальный опыт работы с профессиональной командой «1МТ-Урал» хочется отметить, что данный рекламоноситель действительно обладает эффективностью, а стоимость рекламы более чем доступна. Надеемся что наше сотрудничество будет продолжительным и взаимовыгодным. Очень приятно видеть заинтересованность в успехе и развитии своего клиента со стороны сотрудников «1МТ-Урал».

Ольга Захарова (25 лет) - пассажир: Услугами общественного транспорта я пользуюсь каждый день. В этом году я уже не раз видела в городских автобусах видеоэкраны. В целом идея «маршрутного телевидения» мне нравится, ведь в поездке на работу и обратно я обычно нахожусь 20-30 минут, за это время можно многое посмотреть,  вдруг что то интересное для себя увижу, и дорога так быстрее кажется. Особенно понравилась мне рубрика «Дорожная азбука». На мой взгляд, многим пассажирам полезно освежить в памяти правила дорожного движения, порой от этого зависит жизнь человека.

В 2008 году «маршрутное телевидение» появилось и в Свердловской области, 1 декабря успешно начал свою работу проект «Зебра ТВ» в г. Первоуральске, который тоже является участником партнерской сети 1mt.ру.


Автор Первое Маршрутное Телевидение





10 декабря 2008 
Эффективность "ВИДЕОРЕКЛАМЫ В ТРАНСПОРТЕ" доказана ШВАРЦЕНЕГГЕРОМ :-) http://sologitara.jino-net.ru/foto-prikol_1MT.jpg (смотри ссылку)   Алексей


11 декабря 2008 
Компания ГТРК "Урал" (телеканал РОССИЯ) не оставила без внимания столь любопытное событие в жизни Екатеринбурга, осветив его в программе ВЕСТИ - УРАЛ: http://vesti-ural.ru/video.php?video=/images/video/v5322.asf   Первое Маршрутное Телевидение: 1mt.ru


11 декабря 2008 
На самом деле, стало интереснее в транспорте.   Обычный


16 декабря 2008 
Хоть одно яркое пятно в транспорте, а то давки, скандалы и пустое времяпровождение.   Валерий.ru



Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела      Прислать новость
Просмотров: 4179 | 08 декабря 2008г.




chelReklama.ru © 2004-2016 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»