Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Производство фотоплитки, керамогранита. Бизнес и реклама
Постановка свадебного танца в Челябинске
Здания из сэндвич-панелей. Выгода или пустая реклама?
Парной бизнес: как открыть сауну. Рекламируем сауну
Риэлтор и недвижимость: как искать и где рекламироваться?

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела      Прислать новость

Новости компаний

Дискуссионный клуб от "Делового квартала"


Дискуссионный клуб от

27 марта "Деловой квартал" совместно с бизнес-отелем Park City и корпорацией "Бизнес-Мастер" организовал Дискуссионный клуб на тему "Антикризисная тактика продаж: "алло, мы ищем таланты" или рывок за счет внутренних резервов?"

В настоящее время тема антикризисной тактики продаж очень актуальна для бизнес-сообщества города Челябинска. "Деловой квартал" собрал более 100 гостей в отеле Park City, чтобы обсудить тему изменений тактики продаж, обменяться опытом работы и найти практические решения по поддержанию лояльности персонала в челябинских компаниях.

В мероприятии приняли участие эксперты – представители компаний, которые имеют успешный опыт управления активами фирмы. Юлия Кульчицкая ("МАК ГРУПП"), Дмитрий Агапкин (ООО "Плаза ДевелопментСервис"), Екатерина Иванова (Рекрутинговое агентство "ТИРС") и Анна Кокшарова (ООО "Воды Аркаим") поделились своими взглядами на проблему с другими участниками Дискуссионного клуба.

Каждый участник Дискуссионного клуба имел право высказаться либо задать вопрос экспертам. По окончании мероприятия по итогам голосования были награждены самые активные участники и опытные эксперты. В номинации "Вопрос ребром" победил участник клуба Владимир Горшенин (ГОУ-ВПО ЮУРГУ). В номинации "Лучшее решение" выбрали эксперта Дмитрия Агапкина (ООО "Плаза ДевелопментСервис"). Победителям вручили призы от "ДК" и партнеров мероприятия.

Гости Дискуссионного клуба получили массу полезной информации и приятных эмоций.


Автор Деловой квартал





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела      Прислать новость
Просмотров: 1941 | 09 апреля 2009г.




chelReklama.ru © 2004-2016 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»