Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Ну как же заработать в интернете
Интернет-магазин Бэбихит74 набирает популярность!
Press wall – реклама на страже свадеб!
Рекламные конструкции от «Медиа-Центра»
Спорные вопросы решит адвокат

Разговоры о рекламе
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Press wall – реклама на страже свадеб!
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Семинары и тренинги

23-24 июня. ТЕХНОЛОГИИ ПОБЕД В ПРОДАЖАХ


Введение в программу

  • Блок работы с целеполаганием  (характеристики цели, формула постановки цели, первый шаг к достижению цели). Упражнение « Обвинение и цель»

Продажа, как процесс мотивирования

  • Треугольник мотивирования (ПКТ)
  • Три стратегии продаж: презентационная, коммуникативная, ситуационная. Их преимущества и ловушки.
  • Деловая игра «Продажа алфавита»

Установление контакта

  • Преодоление барьера перед покупателем (работа с установками, принцип «намерение-действие»)
  • Способы установления личного контакта с клиентом (принцип контраста, типология клиента, невербальные средства, приемы активного слушания, половые различия)
  • Упражнения: « Продажа глазами», «Комплимент соседу с доработкой»,  «Скульптура жестов и поз», «Приветствие по ситуации»

Выявление потребностей

  • Деловая игра «Перемани ценных кадров»
  • Алгоритм первых трех вопросов и его особенности
  • Типы эффективных вопросов для выявления потребностей
  • Блок выявления потребностей у неуверенного, нерешительного клиента
  • Блок работы с клиентом, который не хочет вступать в контакт
  • Определение ведущих интересов
  • Упражнение «Угадай по вопросам», ролевая игра «Раскрытие тайны», анализ кейса «Сказка репка»

Презентация

  • Схема презентации
  • Сила «козыря» в презентации
  • Приемы презентации (Вопрос, программирующий способ, наводящий способ, способ объяснения)
  • Способы переложения ответственности за выбор на покупателя
  • Блок работы над выгодами. Упражнение «Вертушка»

Работа с возражениями

  • Типы возражений (факт, недоразумение, по типу рекламаций)
  • Отличия в работе с возражениями разных типов
  • Разработка на тренинге «кейса готовых ответов на типичные возражения)
  • Упражнение – тотальное  «ДА». Деловая игра – Круговая разработка

Завершение сделки

  • Переговоры о цене. 10 способов подталкивания клиента к покупке

Подробности на: http://www.u-b-s.ru/


Автор «Уральская школа бизнеса»





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 2530 | 24 июня 2007г.




chelReklama.ru © 2004-2016 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»