Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Производство фотоплитки, керамогранита. Бизнес и реклама
Постановка свадебного танца в Челябинске
Здания из сэндвич-панелей. Выгода или пустая реклама?
Парной бизнес: как открыть сауну. Рекламируем сауну
Риэлтор и недвижимость: как искать и где рекламироваться?

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Семинары и тренинги

02 – 03 февраля. Семинар. Управление продажами как бизнес-процесс


<b>02 – 03 февраля.</b> Семинар. Управление продажами как бизнес-процесс

Управление продажами является, пожалуй, одним из важнейших процессов на предприятии. Какое место занимает отдел продаж в системе сбыта Вашего предприятия? Как заставить отдел продаж не просто работать, а зарабатывать? Как мотивировать сотрудников на выполнение и даже перевыполнение плана продаж?

Приходите на семинар-практикум и управляйте продажами!

Вы узнаете, с помощью каких инструментов можно организовать работу отдела продаж в соответствии с современными требованиями рынка. Обучение носит практическую направленность.

Цель семинара: научить использовать инструменты и технологии, необходимые для организации продаж в нужном объеме за счет правильной организации работы всех сотрудников отдела, не за счет личных продаж одного умелого продавца.

Кому семинар необходим: директоры по продажам, руководители отдела продаж, заинтересованные в создании работоспособного и выполняющего поставленные планы отдела продаж.

ПРОГРАММА

  1. Стратегия продаж, формирование сбытовой политики.
  2. Критерии отбора каналов сбыта. Организация и деятельность службы продаж. Управление персоналом отдела продаж.
  3. Технологии управления продажами: планирование, контроль, анализ, коррекция.
  4. Стимулирование сбыта: приемы, методы, акции.
  5. Мотивация торгового персонала в компаниях-партнерах.
  6. Корпоративная книга продаж.
  7. CRM — что нужно вашей компании.


Автор Подробнее о семинаре…





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 1840 | 02 февраля 2010г.




chelReklama.ru © 2004-2016 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»