Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Ну как же заработать в интернете
Интернет-магазин Бэбихит74 набирает популярность!
Press wall – реклама на страже свадеб!
Рекламные конструкции от «Медиа-Центра»
Спорные вопросы решит адвокат

Разговоры о рекламе
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Press wall – реклама на страже свадеб!
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска
Челябинское УФАС России

Профессиональная разработка сайтов от студии Артджокер

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Семинары и тренинги

01 марта. Технологии создания продающего сайта. Мастер-класс Сергея Спивака


01 марта. Технологии создания продающего сайта. Мастер-класс Сергея Спивака

1 марта 2013г. с 10:00 до 19:00.
Впервые в Челябинске эксперт всероссийского масштаба расскажет Вам об эффективном интернет-маркетинге. Этот интенсивный курс должен посетить каждый!

Краткая структура мастер-класса:
Целевые аудитории и критерии оценки эффективности.
Главная страница. Дизайн сайта. Юзабилити.
Содержание страниц. Продающие тексты. Подготовка к SEO.
Создание Landing Page.
Оценка эффективности сайта.
Оценка эффективности рекламных кампаний.
Реклама в поисковых системах.
и много практических заданий на примере вашего бизнеса.

Почему интернет-реклама?
Интернет перестал быть средой молодежи и продвинутых. Сейчас это серьезный медиаканал, такой же, как пресса или радио. Интернетом пользуется каждый 2 россиянин, живущий в городе. В Москве число пользователей достигает 66% населения.

Сергей Владимирович Спивак
генеральный директор холдинга Internest (Москва)
Под руководством Сергея спланированы и проведены сотни рекламных кампаний в Интернете, создано более 70 сайтов для крупных и средних компаний. В 2003 г. запатентовал авторский способ размещения рекламы в Интернете — формат баннеров rich-media, использовал их впервые при проведении крупной рекламной кампании бренда «Донской табак». В 2007 придумал и запатентовал способ анализа потоков пользователей на сайте. Способ получил название «Диаграмма Спивака».


Автор Подробнее о мастер-классе...





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 1559 | 01 марта 2013г.




chelReklama.ru © 2004-2016 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»