Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Реклама услуги Чистки зубов может быть эффективной. Как правильно запустить?
Как рекламировать услуги установки кондиционера в текущих условиях?
Актуален ли поисковый запрос «победа купить» для авиа-маркетолога?
Рекламируйте хоть фекальные насосы - советы бывалого маркетолога
Смотреть фильмы и не платить - современная реклама в онлайн кинотеатрах

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска

Ночь пожирателей рекламы
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     

   

БВ-Медиа

Телефон    (351) 2-788-718, 2-700-347
Адрес    г. Челябинск, Комсомольский проспект 38в, офис 31
О компании    

Компания «БВ-МЕДИА» является официальным представителем московской компании «МАГИТЕЛ – INDOOR TV». Информационно вещательная сеть «БВ–МЕДИА специализируется на видео-звуковой рекламе на плазменных панелях в прикассовых зонах торговых залов супермаркетов и торговых комплексов.

Сеть «БВ-МЕДИА» сегодня представлена в 18-и гипермаркетах и супермаркетах города: (логотипы сетей и супермаркетов) сеть «Молния», сеть «Проспект», универсам «Голованов и К», супермаркеты «Мир Еды», супермаркеты «Гавань», «Стрелец», «Молния –экспресс». Компания работает на рекламном рынке 4 года. О нашем носителе Размер панелей - 42 дюйма (921 х 519 мм). Зона видимости - 15 метров. Угол обзора - 160 градусов. Расположение панелей: прикассовая зона + активный прилавок. Звук распространяется по всему торговому залу. Время вещания с 9:00 до 23:00ч.

Почему выгодно размещать видео-звуковую рекламу в гипермаркетах…

Специфика рекламы на плазменных панелях в торговом зале заключается в том, что с ее помощью с равным успехом можно продвигать товары, непосредственно продающиеся в магазине, и разнообразные услуги, не имеющие отношения к магазину. Здесь можно демонстрировать рекламу алкогольной и табачной продукции (запрет действует только на показ потребления напитков). Соблазн купить товар, который находится на расстоянии вытянутой руки, резко возрастает, если вы увидели и услышали его рекламу. Не случайно среди клиентов «БВ-МЕДИА» тобачные и алкогольные компании, компании представлющие продукты питания и товары первой необходимости, представленные в магазинах нашей адресной программы.Также данный носитель весьма хорош и для поддержки промоакций, проходящих в торговом зале.

Кроме того, в числе клиентов ИВС "БВ-Медиа" компании, предоставляющие услуги для населения: банки и страховые компании, автодилеры и компании, занимающиеся недвижимостью, салоны красоты, медицинские учреждения, развлекательные комплексы, рестораны, мебельные салоны и так далее. ВИДНО,СЛЫШНО,ПОЛЕЗНО!


 
  Рекламные агентства
  Владельцы рекламных мест
  Производство и оборудование
  Реклама по области
Мониторинг компаний от 3 марта 2015г.
   
 
   
     




chelReklama.ru © 2004-2024 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»