Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Реклама услуги Чистки зубов может быть эффективной. Как правильно запустить?
Как рекламировать услуги установки кондиционера в текущих условиях?
Актуален ли поисковый запрос «победа купить» для авиа-маркетолога?
Рекламируйте хоть фекальные насосы - советы бывалого маркетолога
Смотреть фильмы и не платить - современная реклама в онлайн кинотеатрах

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска

Ночь пожирателей рекламы
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Ночь пожирателей рекламы

НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ 2006


chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска Рекламное агентство «Штольцман и Кац» в четвертый раз представляет «Ночь пожирателей рекламы» в Челябинске. В течение трех лет пожиратели собирались в Театре Оперы и Балета, но в этом году главная вечеринка года переместится в культурно-развлекательный центр «Мегаполис», где есть все для того, чтобы получить от просмотра настоящее удовольствие.

В прошлом году челябинская «Ночь» была признана лучшей в России. Все билеты были проданы задолго до показа. По словам продюсера челябинской «Ночи» Андрея Рубана (РА «Штольцман и Кац»), самые целеустремленные звонили в Петербург, в дирекцию фестиваля и в екатеринбургский офис агентства с просьбой помочь достать билеты. Такого сумасшедшего ажиотажа можно было ожидать: «Ночь пожирателей рекламы» из специфичного зрелища для профессионалов рекламы превратилась в клубную вечеринку, знаковое событие и повод «оторваться по полной». 

Двадцать шестой показ роликов из коллекции Жана Мари Бурсико обещает своим поклонникам немало сюрпризов. Новое меню включает в себя 500 рекламных роликов со всего мира, из которых 480 будут показаны впервые. В программе, как всегда, удивительный коктейль из экзотических, исторических (с 1898 года по наши дни), экологических, общественно-публицистических рекламных фильмов, а ролики, посвященные войне, никого не оставят равнодушным.

НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ 2006 пройдей в культурно-развлекательном комплексе "МЕГАПОЛИС" 20 октября в 22.00. Впервые в Челябинске коллекция рекламных роликов Жана Мари Бурсико будет показана одновременно в 4-х кинозалах!

ОБСУЖДАЕМ НОЧЬ НА ФОРУМЕ: Ночь поглощения рекламы!


"ПРЕССА О НОЧИ":

Мог ли Бурсико представить, что его всемирно известное шоу превратится в чисто российский национальный праздник? Ответ отрицательный. Этого не мог представить никто.
(Афиша, Москва, 2000)

За 10 лет своего существования в России «Ночь пожирателей рекламы» приобрела культовый статус, обросла постоянными посетителями и стала неотъемлемой частью культурной жизни множества российских городов. Раз в год ненавидящие телевизионную рекламу люди собираются в одном месте, чтобы смотреть рекламные ролики целую ночь напролет.
(Буржуазный журнал, Москва, 2003)

Тем, кому повезло достать билеты, предложили для просмотра отменную смесь бесспорных хитов маститых рекламных гуру и «диковинок» малоизвестных авторов из Чили, Кувейта, Индии, Канады, Мадагаскара… Помимо них, автор программы Жан Мари Бурсико извлек из своей «Синематеки», насчитывающей почти миллион рекламных фильмов всех времен и народов, работы победителей крупнейших мировых фестивалей рекламы…
(Индустрия рекламы, Москва, 2004)

Выбор самих роликов не имеет никаких определенных критериев, кроме пристрастной оценки самого Жан Мари Бурсико. Эта субъективность и становится главным достоинством программы, которая не стремится определять стандарты рекламного бизнеса, зато демонстрирует пропасть между отечественным и зарубежным подходом к предмету.
(Коммерсантъ Daily, Москва, 2002)

Тема показа в этом году – «Объединенная Европа и весь мир». Особый интерес вызывают блоки, посвященные истории возникновения и становления всемирно известных брендов, а также ролики, иллюстрирующие этапы истории самой рекламы. Изюминка показа – «Нью-Йорк в рекламе». Точно не заснешь!
(Cosmopolitan, Санкт-Петербург, 2002)

Впервые это было в далеком 1981 году. Тогда Бурсико называли сумасшедшим. Зато теперь, когда фестиваль ежегодно проходит в 60 странах, его признают невменяемым, только если он решит закрыть проект…
(Free Time, Санкт-Петербург, 2004)


Рекламное агентство ТВИН Медиа во главе с генеральный директором Наталией Гориной выдвинуло в качестве одного из приоритетных направлений своей продюсерской деятельности организацию и укрепление связей с постоянными партнерами – региональными продюсерами проекта. Благодаря этим длительным и целенаправленным усилиям на наших глазах сформировалось уникальное явление – российская «Ночь пожирателей рекламы».
(Индустрия рекламы, Москва, 2003)

Рекламные ролики – те же художественные фильмы, но в миниатюре… Реклама – чуткий барометр рыночной экономики, и по нынешней программе «ночи пожирателей» можно было проследить более чем вековую историю жанра, меняющуюся с развитием мирового бизнеса.
(Эксперт, Москва, 2003)

Зал «Ночи…» чрезвычайно активный. Может быть, потому, что это не профессиональное, а культурное событие…
(Алфавит, Москва, 2003)

Хлопали много, искренне и с упоением всем клипам, даже тем редким, где из-за отсутствия перевода (примета всех таких показов) так и невозможно было понять, что же собственно рекламируют. Аплодисменты циничной молодежи срывали даже "социалки" и опусы о вреде курения.
(Коммерсантъ, Санкт-Петербург, 2001)

Идея развлекаться, смотря всю ночь рекламные ролики, сама по себе неплоха. Это даже веселее, чем смотреть всю ночь музыкальные клипы. Реклама - жанр короткий и внятный как правило, бывает сюжетной, иногда смешной, порой красивой и очень часто эротической. Доступно и сердито.
(Итоги, Москва, 2001)

Уже несколько лет вечеринка «Ночь пожирателей рекламы» считается одной из самых модных в Москве. Посетить ее, поделиться впечатлениями с друзьями – дело чести для столичной золотой молодежи…
(Собеседник, Москва, 2004)

Не было ни одного ролика, который показался бы скучным или вызывал раздражение. Сюжеты и слоганы были настолько нестандартны и неожиданны, что вызывали только улыбки и смех…
(Бизнес сегодня, Санкт-Петербург, 2004)

Сколь угодно можно раздражаться на рекламу, однако ночь ее пожирателей в который раз напоминает нам: лучшие образцы являются искусством.
(Час Пик, Санкт-Петербург, 2004)

Что общего между культовыми режиссерами Томом Тыквером, Франсуа Озоном и Квентином Тарантино? «Принадлежность к кино» - скажете вы. Однако есть и еще нечто: эти и многие другие деятели кинематографа – фанаты «Ночи пожирателей рекламы»…
(Компаньон, 2004, Пермь)

«Ночь пожирателей рекламы» - это не просто показ множества рекламных роликов в кинозале. Это целое действо, перформанс, включающий в себя концерт, фейерверки, показы мод, аукционы модных предметов…
(Буржуазный журнал, Москва, 2004)




НЕМНОГО ИСТОРИИ:

Впервые в России программа была показана в 1994г в Москве, Санкт-Петербурге и Ялте. В 1998 году к команде продюсеров подключается Наталия Горина и коллектив агентства "ТВИН МЕДИА", а география НОЧИ стремительно расширяется. НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ проводится уже в Самаре, Нижнем Новгороде, Ижевске, Томске, Перми.

К этому времени программа приобретает статус модного события и широко освещается в прессе, на радио и на ТВ ("Европа+", "Намедни", "Сегодня", "Вести", более 100 публикаций в прессе, специальные выпуски различных программ), непосредственно в залах ее смотрит около 10000 зрителей. Радиостанция ЕВРОПА ПЛЮС становится информационным спонсором проекта в России с самого первого дня его существования и до настоящего времени является самым верным партнером НОЧИ. 28 января 1999 г. на ОРТ вышла авторская программа Сергея Шолохова "Ночь пожирателей в Тихом Доме", а в 2000 году телеверсию программы готовила ОСП-студия.

Более 40 публикаций было посвящено "Ночи пожирателей" в декабре 1999 г. в Санкт-Петербурге. В этом же году программа НОЧИ впервые была показана в рамках культурных мероприятий кинофестиваля "Кинотавр" в Сочи.

К 2002 году программу НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ принимают уже 32 города России, причем партнерами по проведению этого праздника становятся крупнейшие региональные рекламные агентства и телерадиокомпании, такие как "Анатольев и партнеры" (Красноярск), "Телец-Видеоинтернешнл" (Екатеринбург), "ТРК НОВАЯ волна" (Владивосток), "Курсив" (Нижний Новгород), "Абсолют" (Самара-Тольятти) и другие. Благодаря усилиям продюсеров и региональных партнеров НОЧЬ проходит везде практически в едином формате: это праздник творчества и рекламы, вечеринка длиною в семь часов, на которую собирается активные самостоятельные люди, свободно чувствующие себя в современном мире, стремящиеся не выпадать из орбиты культурных, элитных событий года. НОЧЬ собирает деловых и творческих людей всех возрастов, интересующихся искусством, кино, театром, рекламой, новыми маркетинговыми технологиями. Аудитория НОЧИ-2002 насчитывает более 50 000 зрителей.

НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ, помимо центрального показа программы в основном зале театра, предоставляет возможность своим зрителям участвовать в розыгрышах призов, в карнавалах и дискотеках, фуршетах и фейерверках, наблюдать выступления модных музыкантов.

С 1997 года верным партнером и спонсором программы является компания HENNESSY. Коньяк этой марки уже давно придает особый аромат НОЧИ, объединяя зрителей всех российских городов. Ежегодный слет и вечеринка российских продюсеров НОЧИ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ проходит в декабре в Санкт-Петербурге в день петербургского показа программы. Трижды на этих встречах побывал и маэстро Бурсико, удивленный и обрадованный успехом его детища в огромной России.

"ТВИН Медиа", продюсер российской "Ночи пожирателей", провело во время турне 2003 года во всех охваченных проектом городах интересный эксперимент. Суть его заключалась в том, что мы на каждой "Ночи" устраивали "закрытый" акуцион, по условиям которого участники изначально борются за лот, который никто из них не видел и названия которого не знает. "Публика настолько любит рекламу, что ей достаточно только рекламы, чтобы что-то купить!" По ходу торгов публика все же получала кое-какие подсказки, которые, впрочем, скорее разжигали ее любопытство, чем давали реальное представление о предмете: "Вы это все видели, вам это нравилось, ни у кого из вас этого пока нет"... Вот с такими присказками цена взлетала до 400 долларов... И ни разу ни один из участников аукциона не был разочарован, встретившись наконец-то со своим приобретением – виновником всей этой кутерьмы. Каждый из них, сбросив с плеч десятка два-три годков, нежно прижимал к себе Luminou, медвежонка, который светится в темноте, героя ролика, ставшего обладателем Grand Prix International des Publivores 2003 года... 



Автор «Штольцман и Кац», adshow.ru, chelReklama.ru





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 10110 | 26 сентября 2006г.




chelReklama.ru © 2004-2024 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»