Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Можно ли снять рекламу на камеру для блоггеров?
Реклама на радиостанции и покупка рации - что общего?
Дорожное информационное табло в рекламе
Реклама услуги Чистки зубов может быть эффективной. Как правильно запустить?
Как рекламировать услуги установки кондиционера в текущих условиях?

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска

Ночь пожирателей рекламы
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Новости рекламы

PR яйцо "Аргаяша" от Уралбройлер попало в цель


PR яйцо

20 августа компанией "Уралбройлер" был дан старт акции "Внимание! Розыск!". С этого дня, каждый, кто покупал  в магазинах города цыпленка "Аргаяша", мог выиграть ценный приз.

Призы получили все, кто нашел в цыплятах прозрачное яйцо с купоном. А это: восемь сертификатов на получение туристических путевок на 2 человека, 200 наборов немецкой посуды, а также главный приз акции - автомобиль.

Получилось почти как в сказке: снесла курочка яичко, да не простое, а золотое. Золотым стало яичко не только для счастливого обладателя главного приза, но и для компании "Уралбройлер". И дело даже не в прибыли, которую получила компания в ходе этой акции. А в тех маркетинговых исследованиях, которые были сделаны для оценки рыночных перспектив и прогнозирования продаж. Ведь ни для кого не секрет, что результаты исследований - это основа для принятия эффективных управленческих решений.

Следя за ходом акции, вынуждены констатировать, что она была проведена достаточно компетентными людьми - сегодня у всех на слуху рекламный слоган: "Аргаяша - цып, цып, цып!". А проведенная  лотерея стала  прочным звеном хорошо продуманной акции в продвижении продукции марки "Аргаяша".


Автор chelReklama.ru





27 ноября 2008 
Ну что тут говорить - повезло!!! Сколько не покупала - ничего!!!   Елена


27 ноября 2008 
И это на фоне кризиса! Смело.   Валерий.ru


27 ноября 2008 
Напишите, кто придумал акцию и сколько этот человек получил.   Лина


28 ноября 2008 
"Аргаяше" РЕСПЕКТ! Приглашаем "Аргаяшу" к сотрудничеству при проведении новых интересных акций, это наверняка будет интересно нашим телепассажирам :)   Первое Маршрутное Телевидение: 1mt.ру


01 декабря 2008 
Практически, самый удачный слоган в пищевой промышленности. Респект за акцию   deph


02 декабря 2008 
Только вот качество последних курочек было отвратительным. Пух и перья покрывали все тельце. Хватит рекламы - давайте качество!   я - за


02 декабря 2008 
Знаю , что у нас в городе вроде ессть магазин. Но только тихие вы АРГАЯША-ЦИП какие то. Впервые слышу об этой акции. А зря все это могло бы и наших покупателей заинтересовать. В наших ЧСМИ о вас ничего нет. г. Чебаркуль   Татьяна


04 января 2009 
Очень плохое качество у куриц аргаяша - один раз купили,она вся в перьях была. Хотя возле дома фирменный киоск стоит   ольчик


20 апреля 2009 
По телевидению прошла рекламма о снижении цен на куры "Аргаяша" во всех фирменных отделах. Были с мужем на "Северном дворе", на "Каслинском" желтых ценников не увидели   Елена


21 сентября 2009 
Я без жалости на куриц Аргаяша смотреть не могу - все поврежденные, кость в грудине проломана из ножек тоже переломанные кости торчат, разорвав мясо. такое ощущение что они их мучают перед тем как убивают. Что все-таки с ними там делают? непонятно. но они все время поврежденные, с синячками и переломанными конечностями. пару раз муж случайно покупал - я даже есть их не могла, противно и жалко.... Дорогие производители Аргаяш!!! перед тем как пускать в рекламу лозунг "Переходим все на Аргаяшь", позаботьтесь о качестве своей продукции. Не стыдно такое толкать??   Александра


21 сентября 2009 
Мы здесь говорим о рекламе, а не о качестве продукции. Вы и сами давно заметили, что на картинках все по другому.   Валентин


11 марта 2010 
Качество отвратительное!   Юрий


21 июня 2010 
Акция конечно - хорошо!!!!!! Однако лучше б эти затраты потратили на улучшение качества продукции и тогда было бы вдвойне приятно! А так извените(((((((((((   Мария


13 ноября 2012 
Куриц есть невозможно: открываешь упаковку, а оттуда белизной несет   Светлана



Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 8456 | 26 ноября 2008г.




chelReklama.ru © 2004-2024 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»