Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Реклама услуги Чистки зубов может быть эффективной. Как правильно запустить?
Как рекламировать услуги установки кондиционера в текущих условиях?
Актуален ли поисковый запрос «победа купить» для авиа-маркетолога?
Рекламируйте хоть фекальные насосы - советы бывалого маркетолога
Смотреть фильмы и не платить - современная реклама в онлайн кинотеатрах

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска

Ночь пожирателей рекламы
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела      Прислать новость

Новости компаний

Штольцман и Кац: мотивище представляет тарифища!


Штольцман и Кац: мотивище представляет тарифища!

В декабре 2008 года тендер на годовое креативное сопровождение одного из крупнейших операторов сотовой связи в Свердловской области ТК «Мотив» выиграло агентство «Штольцман и Кац». В конце апреля была запущена рекламная кампания по продвижению новой линейки тарифов, разработанная агентством.

Кампания направлена на продвижение тарифов с низкими ценами на SMS, внутрисетевые соединения, длительные соединения и интернет-трафик. Эти тарифы настолько удобны и выгодны, что, подключаясь к ним, человеку больше не нужно ограничивать себя в общении. И тогда появляются они - Тарифища! Оказалось, что каждый человек скрывает в себе маленькое чудовище, которое жаждет общения! С новыми тарифами «Мотив» они вырываются на свободу.

Для четырех тарифных планов были придуманы названия и слоганы, отражающие их суть: Разговорище, Эсэмэсище, Внутрисетище и Интернетище. Кампания включает в себя четыре видео-ролика, наружную рекламу, прессу, радио, интернет.

«Главным признанием для нашей идеи, - рассказывает креативный директор агентства Антон Суслов,- будет услышать, как имена наших выдуманных чудовищ вошли в народный фольклор. Когда прохожий на улице повернется к своему приятелю, колотящему очередную sms-ку и скажет: «Ну, ты у нас ЭСЭМЭСИЩЕ!». Посмотрим, сбудется ли наша мечта через месяц, ведь кампания только началась».

Четыре видео-ролика снимались в Украине. Агентством был проведен тендер среди производственных студий. В итоге для продакшена была выбрана известная киевская студия «Кинограф». Режиссером ролика стал Виталий Кокошко. Впервые рекламные ролики для компании «Мотив» снимались с таким бюджетом и с таким качеством.


Автор Штольцман и Кац





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела      Прислать новость
Просмотров: 2724 | 15 мая 2009г.




chelReklama.ru © 2004-2024 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»