Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Можно ли снять рекламу на камеру для блоггеров?
Реклама на радиостанции и покупка рации - что общего?
Дорожное информационное табло в рекламе
Реклама услуги Чистки зубов может быть эффективной. Как правильно запустить?
Как рекламировать услуги установки кондиционера в текущих условиях?

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска

Ночь пожирателей рекламы
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Семинары и тренинги

22 октября – 20 ноября. Курс. Школа торгового представителя


22 октября – 20 ноября. Курс. Школа торгового представителя

Торговый представитель — одна из самых востребованных сегодня профессий на рынке труда. Даже в условиях кризиса они, наряду с мерчендайзерами и супервайзерами, не испытывают недостатка в работе.

Торговый представитель осуществляет продажи и собирает запросы с рынка непосредственно в торговых точках, поэтому крайне важно уметь находить подход к клиентам и продавать правильно.

Курс обучения торговых представителей разработан экспертами торгового дела, на основе повседневной практики успешных торговых представителей.

Цель курса: научиться эффективно и эффектно продавать.

Целевая аудитория: люди, которые хотят освоить профессию торгового представителя; торговые представители.

Формат курса: 20 часов — аудиторные занятия; 20 часов — практика «в полях» + 4 часа — итоговый экзамен.

Курс обучения торговых представителей позволит Вам узнать:

  • критерии профессионализма торгового представителя;
  • правила построения визита к клиенту — ключевые этапы в процессе продаж;
  • основы размещения оборудования, товара, рекламы в торговой точке;
  • основные требования к заполнению ежедневных отчетов;

...и научиться:

  • составлять планы работы по эффективным продажам в торговых точках;
  • планировать сценарии продаж;
  • делать клиенту интересные коммерческие предложения;
  • справляться с возражениями клиентов;
  • завершать продажу различными способами;
  • строить длительные и взаимовыгодные отношения с клиентом.


Автор Подробнее о курсе…





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 2654 | 21 октября 2010г.




chelReklama.ru © 2004-2024 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»