Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Производство фотоплитки, керамогранита. Бизнес и реклама
Постановка свадебного танца в Челябинске
Здания из сэндвич-панелей. Выгода или пустая реклама?
Парной бизнес: как открыть сауну. Рекламируем сауну
Риэлтор и недвижимость: как искать и где рекламироваться?

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Новости рекламы

Госдума направила в правительство новые предложения по ограничению рекламы алкоголя


Госдума направила в правительство новые предложения по ограничению рекламы алкоголя

На прошлой неделе Госдума направила на согласование в правительство пакет поправок ко второму чтению законопроекта о госрегулировании производства и оборота алкоголя, пишут "Ведомости".

Сейчас, как известно, рекламировать пиво можно в печатных СМИ (кроме обложек) и наружной рекламе, а также на телевидении (с 22.00 до 7.00) и радио (с 24.00 до 9.00). Крепкий алкоголь можно рекламировать в печатных СМИ, но не на их обложках. Депутаты предлагают запретить рекламу пива на телевидении, радио и в наружке, оставив для нее только печатные издания. А рекламу любого алкоголя крепче 5% разрешить только в специализированных СМИ и на стационарных торговых объектах.

Сколько игроки алкогольного рынка в России тратят на рекламу, точно неизвестно, пишут "Ведомости". Есть данные только по отдельным сегментам. Например, по подсчетам аналитического центра "Видео интернешнл" (АЦВИ), в 2010 году на рекламу пива приходилось 3,2% всех привлеченных бюджетов, или 4,1 миллиарда рублей. На продвижение в прессе, по данным АЦВИ, алкогольные компании потратили в прошлом году 1,5 миллиарда рублей - на треть больше, чем в 2009 году.

На алкоголь приходится около 10% рекламных доходов "Комсомольской правды", рассказал "Ведомостям" директор по рекламе этого ИД Владислав Гемст. Для журналов ИД Hachette Filipacchi Shkulev доля алкоголя в рекламных заработках несколько ниже: в среднем 8% по ИД, рассказал его президент Виктор Шкулев, но для такого издания, как Maxim, эта цифра "гораздо существеннее". По словам директора "Эспар-аналитик" Андрея Березкина, продвижение пива приносит операторам наружной рекламы не более 5% заработков.

А вот затраты алкогольных компаний на рекламу в интернете выросли. По оценке гендиректора агентства AdWatch Андрея Чернышова, в 2010 году они составили около 40 миллионов долларов. Всего, по данным АКАР, рынок интернет-рекламы в прошлом году составил почти 900 миллионов долларов.

Hachette Filipacchi Shkulev Виктор Шкулев заявил "Ведомостям", что новые орраничения на рекламу алкоголя - "явная глупость". "Рекламируется только качественный алкоголь, - заметил он, - а теперь вся конкуренция на полке будет упираться в цену, бренды утратят свою ценность, а покупатель станет делать выбор в пользу самых низкопробных, но дешевых напитков". Дорогим алкоголем, который тратит деньги на продвижение в прессе, не спиваются, согласен другой издатель: лучше бы налоги, собранные с дорогого алкоголя, потратили на борьбу с паленой водкой.

Если законопроект все же будет принят, предложенные меры вступят в действие через 90 дней после его подписания.


Автор www.sostav.ру





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 1606 | 18 мая 2011г.




chelReklama.ru © 2004-2016 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»