Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Реклама услуги Чистки зубов может быть эффективной. Как правильно запустить?
Как рекламировать услуги установки кондиционера в текущих условиях?
Актуален ли поисковый запрос «победа купить» для авиа-маркетолога?
Рекламируйте хоть фекальные насосы - советы бывалого маркетолога
Смотреть фильмы и не платить - современная реклама в онлайн кинотеатрах

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска

Ночь пожирателей рекламы
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела      Прислать новость

Новости компаний

Челябинское УФАС оштрафовало «Мегафон» на 100 тысяч рублей за автоматическую рекламную рассылку


Челябинское УФАС оштрафовало «Мегафон» на 100 тысяч рублей за автоматическую рекламную рассылку

Арбитражный суд Челябинской области оставил в силе решение Челябинского УФАС России, которое наложило штраф на ОАО «Мегафон» за автоматическую рекламу, рассылаемую абонентам. Сотовый оператор должен заплатить штраф в размере 100 тыс. рублей.

По данным пресс-службы ведомства, сотовый оператор был подвергнут административному наказанию по заявлению жителя Челябинска. В заявлении он указал, что при наборе абонентом USSD-запроса баланса, кроме справки о балансе в рамках акции «Дайте три!» приходит рекламная информация. При этом данная рассылка направлялась без участия человека, т.е. автоматически. «Согласно части 2 статьи 18 ФЗ «О рекламе» не допускается использование сетей электросвязи для распространения рекламы с применением средств выбора и (или) набора абонентского номера без участия человека (автоматического дозванивания, автоматической рассылки)», - пояснили в антимонопольном органе.

«Мегафон» обратился в суд, считая, что выбранный способ рассылки сообщений не является автоматическим в связи с тем, что предполагает участие человека при определении существенных критериев рассылки и самого абонента. Суд отказал в удовлетворении исковых требований ОАО «Мегафон», оставив в силе правовые акты территориального антимонопольного органа.


Автор mega-u.ru





01 февраля 2012 
Все правильно сделал, операторы уже зажрались. Навязывают ненужные услуги и напрямую связаны с смс сервисами, которые вытягивают деньги.   Виталий



Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела      Прислать новость
Просмотров: 4469 | 01 февраля 2012г.




chelReklama.ru © 2004-2024 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»