Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Реклама услуги Чистки зубов может быть эффективной. Как правильно запустить?
Как рекламировать услуги установки кондиционера в текущих условиях?
Актуален ли поисковый запрос «победа купить» для авиа-маркетолога?
Рекламируйте хоть фекальные насосы - советы бывалого маркетолога
Смотреть фильмы и не платить - современная реклама в онлайн кинотеатрах

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска

Ночь пожирателей рекламы
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела      Прислать новость

Новости компаний

Поиск Mail.ру перешел на стопроцентное использование своего движка


Поиск Mail.ру перешел на стопроцентное использование своего движка

Дмитрий Гришин, генеральный директор и основатель Mail.Ру Group: «Разработка конкурентоспособной поисковой системы — амбициозная задача. Но для нас принципиально важно то, что теперь мы можем быть более гибкими, кроме того, собственная разработка дает нам возможность предоставить нашим пользователям актуальный и качественный продукт».

Напоминаем, коммуникационный сервис Mail.ру в 2007 году получил от Яндекса white label поиск для того, чтобы те пользователи Mail.Ру, которым поиск нужен, могли бы использовать его, не уходя с портала. 1 января 2010 года контракт Яндекса с Mail.ру о предоставлении поисковых технологий истек, и Яндекс выдвинул предложение продлить его на новых условиях, основным из которых являлось брендирование поиска Яндекса. 

Причиной стал тот факт, что в течение всего 2009 года компания Mail.Ру активно занималась продвижением бренда Поиск@Mail.Ру, и руководители Яндекса открыто заявили, что «готовы конкурировать за долю рынка с другими поисковиками, но не сами с собой».

31 декабря, еще до истечения официального срока действия контракта на предоставление поиска между Mail.Ру и Яндексом, поисковая выдача на Mail.Ру стала сильно отличаться от результатов поиска Яндекса. Однако, вопреки всеобщим ожиданиям, в результатах поиска стали использоваться результаты не поисковой системы Google, а системы Go-Go, собственной разработки компании Mail.Ру, существующей отдельно от портала с 2007 года.

С 1 января 2010 года Mail.Ру Group стала вести переговоры с Google. Более чем полгода компании не могли сойтись в условиях договора. Все это время Mail.Ру работала на собственной поисковой технологии, которая периодически давала сбой. В августе 2010 года контракт с Google был подписан, и работа поисковиков распределилась так — 40% запросов обрабатывались поисковиком Mail.Ру, и 60% — Google. При этом Поиск@Mail.Ру работал в основном с запросами по рунету, а Google — с глобальными запросами.

Заметим, что СЕО компаниям было значительно легче делать продвижение сайтов в Екатеринбурге или других городах, ориентируясь только на алгоритмы Гугл.

Для того чтобы иметь возможность предоставить миллионам пользователям собственный качественный поиск, Mail.Ру Group в течение последних нескольких лет активно занималась разработкой своей поисковой системы, увеличив команду проекта с 15 до 200 человек. При этом за последние 6 месяцев объем индекса был расширен с 5 до 10 миллиардов документов, а на обработку поисковых запросов выделено несколько тысяч серверов.

О намерении Mail.Ру Group отказаться от поиска Google в 2013 году стало известно еще в ноябре 2012 года, когда представители компании сообщили о нежелании продлевать контракт c американской компанией Google на оказание поисковых услуг. И вот сегодня Mail.Ру Group запустила собственный поиск на 100% пользователей. Эксперты связывают отказ Mail.Ру от использования Google c тем, что компания начала международную экспансию, для этого был приобретен домен my.com, стоимость которого, по неофициальным данным, превышает $5 млн. Мировая месячная аудитория Поиска Mail.Ру на настоящий момент, согласно данным comScore за май 2013., составляет 39,5 млн.


Автор Дмитрий Гришин, Mail.ru Group





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела      Прислать новость
Просмотров: 2782 | 03 июля 2013г.




chelReklama.ru © 2004-2024 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»