Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Реклама услуги Чистки зубов может быть эффективной. Как правильно запустить?
Как рекламировать услуги установки кондиционера в текущих условиях?
Актуален ли поисковый запрос «победа купить» для авиа-маркетолога?
Рекламируйте хоть фекальные насосы - советы бывалого маркетолога
Смотреть фильмы и не платить - современная реклама в онлайн кинотеатрах

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска

Ночь пожирателей рекламы
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Новости рекламы

ФАС города Челябинск признало рекламу о скидке на бензин ненадлежащей


ФАС города Челябинск признало рекламу о скидке на бензин ненадлежащей

Дело заведено по заявлению жителя Челябинска, который, воспользовавшись рекламой "Скидка 5%", размещенной на АЗС ЛУКОЙЛа, приобрел бензин, однако скидку в указанном в рекламе размере он не получил.

При проверке данного факта Челябинским УФАС было установлено, что действительно на стеле АЗС наряду с информацией о марке бензина и его цене с использованием отдельно прикрепленного полотна размещалась реклама "Скидка 5%". Указанная в рекламе информация создавала впечатление, что скидка 5% является безусловной при покупке любых марок бензина.

Как следовало из объяснений ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукта, скидка на бензин в размере 5% предоставлялась только при определенных условиях: по дисконтной карте ЛУКОЙЛа, либо без дисконтной карты - при разовой заправке на 30 л и более за наличный расчет. Однако в рекламе эти сведения отсутствовали. Данная информация размещалась дополнительно на терминалах АЗС. Вместе с тем, информация об условиях предоставления скидки является существенной для потребителя и в соответствии с требованиями законодательства о рекламе должна обязательно присутствовать в рекламе, подчеркивается в сообщении.

В связи с этим  УФАС Челябинской области признало рекламу ненадлежащей. К рекламодателю будут применены меры административного реагирования.


Автор EnergyLand.info





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 2991 | 13 марта 2008г.




chelReklama.ru © 2004-2024 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»