Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Производство фотоплитки, керамогранита. Бизнес и реклама
Постановка свадебного танца в Челябинске
Здания из сэндвич-панелей. Выгода или пустая реклама?
Парной бизнес: как открыть сауну. Рекламируем сауну
Риэлтор и недвижимость: как искать и где рекламироваться?

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Новости рекламы

ВЛОЖИ СВОЮ "КОПЕЕЧКУ" в ЯНДЕКС.ВИЗИТКА


chelReklama.ru - рекламные услуги ЧелябинскаВложить свою «копеечку» в контекстную рекламу на «Яндекс. Директе" теперь могут даже те рекламодатели, что не имеют сайта в интернете. Для этого, как оказалось, достаточно лишь слегка обозначить свое присутствие в Сети.

На сей раз "Яндекс" придумал наделить компании «виртуальными визитками» - они создаются автоматически, после того как рекламодателем будет указана контактная информация. В объявлении эта «визитка» проявляет себя ссылкой «Адрес и телефон». Пользователь, пройдя по ней, считается приведенным на сайт рекламодателя. Переход на «виртуальную визитку» оплачивается по тем же тарифам, что переход пользователя на сайт.

К возможности создать «визитку» могут обратиться также те, кто имеет свой сайт. При этом разместить в объявлении можно как одну, так и обе ссылки. Компания поясняет: если использовать оба канала одновременно, расходы на рекламу не увеличатся - просмотр «визитки» с дальнейшим переходом на сайт (или наоборот) будет засчитываться как один переход. Как известно, минимальная стоимость пользовательского клика на рекламу в системе Яндекс. Директ составляет 30 копеек.

По словам Евгения Ломизе, руководителя отдела рекламных технологий компании, размещение контактной информации позволит компаниям, еще не представленным в интернете, оценить преимущества контекстной рекламы. «А для компаний, у которых есть сайт, это дополнительный способ связи с потенциальным клиентом, - добавляет Ломизе. - Кто-то предпочитает изучать предложения на сайте, кто-то - сразу звонить и выяснять подробности голосом. Теперь рекламодателям доступны оба этих канала связи с покупателями».

Сообщается также, что задача этих нововведений - привлечь офлайновый бизнес к контекстной рекламе. Понятно, как сильно увеличится при этом клиентская база «Яндекса». Ее, базу, компания привлекает и другими автоматическими инструментами, «заточенными» под «Директ», - автофокусом, автобюджетом, временным таргетингом и др.

Напомним, месячный оборот Директа превысил $5 000 000 и продолжает расти. Сейчас рынок контекстной рекламы - наиболее быстрорастущий в интернете, и западные эксперты оценивают его объем в $10—12 млрд. Отечественному «контексту» отводят в этой сумме $60—70 млн - по различным оценкам.


Автор Habrahabr





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 3018 | 10 октября 2006г.




chelReklama.ru © 2004-2016 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»