Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Ну как же заработать в интернете
Интернет-магазин Бэбихит74 набирает популярность!
Press wall – реклама на страже свадеб!
Рекламные конструкции от «Медиа-Центра»
Спорные вопросы решит адвокат

Разговоры о рекламе
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Press wall – реклама на страже свадеб!
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Новости рекламы

Национальная почтовая служба Mail.ру открыла в Челябинске офис продаж


Национальная почтовая служба Mail.ру открыла в Челябинске офис продаж

Mail.ру стал первым федеральным интернет-проектом, открывшим собственный офис продаж в Челябинске. Основная цель компании — привлечение рекламных бюджетов региональных компаний.

Челябинск стал четвертым городом, в котором представлена компания Mail.ру. Сегодня подразделения функционируют в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Новосибирске. Выбор Челябинска обусловлен высоким уровнем проникновения Интернета в городе и общей инвестиционной привлекательностью региона. АЛЕКСЕЙ КАТКОВ, коммерческий директор компании Mail.ру: «Особое внимание при выборе города уделялось статистике пользования Интернетом. В Челябинске большое количество посетителей Mail.Ru». По итогам мая 2008 г. аудитория портала Mail.Ru в Челябин­ске составила 498 тыс. посетителей (для сравнения, аудитория 74.ру за тот же период, по статистике сайта, — 223 тыс. посетителей).

Площадкой для размещения рекламы челябинских компаний станут все проекты холдинга, самые популярные из которых — электронная почта Mail.ру, социальная сеть МойМир.Mail.ру, сервис онлайн-дневников Блоги.Mail.ру. Специфика используемой Mail.ру схемы продаж заключается в том, что клиент платит не за длительность размещения баннера на одном месте, а за количество показов конкретному пользователю. ВАЛЕРИЯ ЗАВАЛИЩИНА, руководитель челябинского офиса продаж Mail.ру: «Мы предлагаем качественно новый продукт. Наша задача — сломать стереотипы рекламодателей, показав новые механизмы взаимодей­ствия». Для ускорения продвижения компания пошла на значительное снижение цен: пакет из 1 млн рекламных показов, стоимость которого в Москве составляет более 91 тыс. руб., челябинцам предлагают за 59 тыс. руб. Помимо этого, запланирована масштабная просветительская деятельность — обучающие семинары для клиентов и рекламных агентств.

ДЕНИС ХАЛАИМОВ, директор по региональному развитию компании Mail.ру, оценивает челябинский рынок медийной интернет-рекламы в 2007 г. примерно в $1,5-2 млн. По ожиданиям руководства компании, рост рынка в 2008 г. составит 50-100%. Компания Mail.ру рассчитывает не менее чем на 25% от этой суммы через год.

Представители Mail.ру характеризуют челябинский рынок интернет-рекламы как монополизированный, по­скольку на нем существует один явный лидер — 74.ru, однако своими конкурентами считают традиционные медиа, эффективность которых как рекламных площадок с каждым годом снижается все сильнее.

ЮЛИЯ ШЕВЧЕНКО, директор «Информационной группы 74», говорит, что рассматривает нового игрока в первую очередь как партнера, а не конкурента. Г-жа Шевченко уверена, что рекламный пирог будет поделен с офлайном, а не с онлайном: «Клиентская база Mail.ру пересекается в основном с телевизионщиками, мы успешно сотрудничаем с Mail.ру уже несколько лет и политику менять не планируем». Юлия Шевченко рассказывает, что для регионов рекламные предложения от Mail.ру были доступны в сети и до открытия офиса в Челябинске, поэтому смена виртуального менеджера на реального принципиально ситуации не изменит: «Открытие компанией Mail.ру офисов продаж в Новосибирске, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде не повлекло за собой серьезного оттока рекламы от местных региональных сайтов. Полагаю, Челябинск не будет исключением».

ЕЛЕНА ЗАГОСКИНА, исполнительный директор агентства «Штольцман и Кац», считает, что выход на местный рынок федеральной компании лишь поможет упростить процедуру продажи, однако значительного перераспределения долей рынка не вызовет: «Уникальность Mail.ру в том, что это первая федеральная компания на нашем рынке, однако для успеха этого недостаточно — должно быть уникальное предложение для рекламодателей не только в плане цены, но и в плане продукта».


Автор dkvartal74.ру





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 4051 | 13 июля 2008г.




chelReklama.ru © 2004-2016 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»