Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Реклама услуги Чистки зубов может быть эффективной. Как правильно запустить?
Как рекламировать услуги установки кондиционера в текущих условиях?
Актуален ли поисковый запрос «победа купить» для авиа-маркетолога?
Рекламируйте хоть фекальные насосы - советы бывалого маркетолога
Смотреть фильмы и не платить - современная реклама в онлайн кинотеатрах

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска

Ночь пожирателей рекламы
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Новости рекламы

Участники рынка BTL-услуг уже обсудили будущее отрасли


Участники рынка BTL-услуг уже обсудили будущее отрасли

Состоялось первое в этом году заседание комитета маркетинговых услуг (BTL) Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Его участники подвели итоги 2008 г., отметили основные тренды индустрии, а также обсудили возможности рынка на 2009 г.

Участники заседания обсудили современное состояние индустрии маркетинговых услуг в условиях мирового кризиса, уделив внимание развитию всех ключевых сегментов отрасли: sales promotion, trade marketing, DM/CRM, event-marketing, POSM. Обсуждался также объем BTL-рынка за 2008 г. и его перспективы на предстоящие полгода. В ходе дискуссии по каждому из сегментов были сформированы рабочие группы, по итогам работы которых будет подсчитан объем рынка маркетинговых услуг за 2008 г.

«Несмотря на падение роста в IV квартале 2008 г., индустрия стабильно и уверенно развивается благодаря своим ключевым направлениям sales promotion, trade marketing, interactive/CRM, – говорит Ирина Васенина, председатель комитета маркетинговых услуг АКАР. – Весь инструментарий нашей индустрии направлен на увеличение продаж торговых марок и позволяет быть ближе всего к полкам магазинов и покупателям».

В конце января члены комитета подведут окончательные итоги, а в начале февраля будут объявлены цифры по динамике рынка маркетинговых услуг за 2008–2009 гг.

Справка:
Комитет маркетинговых услуг (BTL) является структурным подразделением АКАР. Цели и задачи комитета: продвижение и популяризация маркетинговых услуг как эффективного способа воздействия на потребителей, повышение их престижа; выработка единых профессиональных и социальных стандартов для маркетинговых услуг и рамочных документов по структуре стоимости различных маркетинговых коммуникаций и т.д.


Автор Outdoor.ру





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 3234 | 26 января 2009г.




chelReklama.ru © 2004-2024 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»