Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Можно ли снять рекламу на камеру для блоггеров?
Реклама на радиостанции и покупка рации - что общего?
Дорожное информационное табло в рекламе
Реклама услуги Чистки зубов может быть эффективной. Как правильно запустить?
Как рекламировать услуги установки кондиционера в текущих условиях?

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска

Ночь пожирателей рекламы
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Новости рекламы

"Наружка" теряет по-крупному. От крупных форматов отказываются рекламодатели


Российские города погрузились в океан пустых билбордов. В регионах уже сейчас можно говорить об угрозе отрасли - январская заполняемость поверхностей в некоторых городах не превышает 30-50%. А в столице кризис не пощадил крупные форматы: по данным "ЭСПАР-Аналитик", с декабря наблюдается сокращение загрузки самых дорогих щитов Москвы почти на 10%.

О том, что кризис может поставить ультиматум наружной рекламе, стало известно еще в октябре. Но что ударит так сильно - предугадать не мог никто. Снижение загрузки рекламных площадей планомерно отмечается с ноября. В декабре, согласно анализу "ЭСПАР-Аналитик" по России, щиты 3х6 потеряли 5%, уличная мебель - 6%, а крупные форматы - все 8%. Это при том, что декабрь является одним из самых "горячих" месяцев для рекламодателей.

Особенно сильно кризис отразился на крупных форматах. В столице было отмечено снижение загрузки на 10%, причем негативная тенденция, скорее всего, сохранится: если в декабре 2007 года заполняемость больших форм наблюдалась на уровне 82%, то сейчас - около 70%. Меньше "просели" другие носители, но и здесь январь готовит безрадостные сюрпризы. "Основной отток рекламодателей был зафиксирован в январе", - подтверждает Sostav.ru ведущий специалист "ЭСПАР-Аналитик" Сергей Шумовский, но пока не берется оценивать месяц в точных цифрах.

Участники рынка, опрошенные Sostav.ru, отмечают, что январский спад был предсказуем. Для наружной рекламы уменьшение активности в эти месяцы традиционно, но сейчас масла в огонь подливает кризис. В частности, заметно уменьшилось количество билбордов финансовых и банковских компаний. Между тем, пока не подтверждается статистикой отказ рекламодателей, например, от малых форм, прогнозируемый ранее. Не наблюдается и переход рекламодателей в более дешевые зоны, констатируют специалисты "ЭСПАР-Аналитик".

Из позитивных для рекламодателей новостей: цена продажи рекламных конструкций в январе снизилась в среднем по России на 20%. Участники и эксперты рынка прогнозируют, что к апрелю 2009 года отрасль все же сможет выйти на уровень заполняемости рекламных поверхностей в районе 70%. Согласно данным исследования рынка наружной рекламы PR Technologies для компании IMHO VI, 24% опрошенных рекламодателей сохранят активность размещений на уровне прошлого года, 13% - уменьшат расходы, 6% - их увеличат.


Автор Дмитрий Захаркин, Sostav.ру





04 февраля 2009 
Суровые нынче времена. Клиентов мало. Все РА кинулись на социальную рекламу.   Виктор



Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 3274 | 30 января 2009г.




chelReklama.ru © 2004-2024 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»