Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Реклама услуги Чистки зубов может быть эффективной. Как правильно запустить?
Как рекламировать услуги установки кондиционера в текущих условиях?
Актуален ли поисковый запрос «победа купить» для авиа-маркетолога?
Рекламируйте хоть фекальные насосы - советы бывалого маркетолога
Смотреть фильмы и не платить - современная реклама в онлайн кинотеатрах

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска

Ночь пожирателей рекламы
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Новости рекламы

Рекламные бюджеты перераспределят в пользу Интернета


Рекламные бюджеты перераспределят в пользу Интернета

В этом году более половины российских рекламодателей увеличат расходы на интернет-рекламу, отказавшись от традиционных рекламных носителей. Такие данные приводятся в исследовании «Тенденции в области интернет-рекламы в 2009 году», проведенном агентством PR Technologies по заказу компании IMHO VI.

Уменьшение рекламных бюджетов заставляет рекламодателей искать более экономичные и дейст венные способы воздейст вия на потребителей. Согласно результатам исследования, 38 из 70 опрошенных (54%) планируют перераспределить рекламные бюджеты и увеличить расходы на интернет-проекты. Причем основная причина этого — не cтолько привлекательность онлайн-кампаний с финансовой точки зрения, сколько ориентированность на целевую аудиторию, интерактивность, прозрачность бюджетирования, а также возможность оперативной оценки эффективности рекламных кампаний. Кроме того, 6% респондентов отметили, что рассматривают Интернет как альтернативу телевидению и наружной рекламе из-за соответствия целевой аудитории ряда порталов целевой аудитории рекламодателей, предпочитающих телерекламу. 36% компаний по-прежнему считают телевидение наиболее эффективным медиаканалом.

Генеральный директор компании «РБК Медиа» Артем Инютин назвал Интернет наименее уязвимым носителем рекламы в период кризиса. Но он считает, что крупные компании будут в основном сосредоточиваться на размещении на ТВ: «Когда идет сокращение бюджетов, рекламодатели уменьшают их не пропорционально, они уменьшают количество носителей. При уменьшении рекламы на каком-либо носителе в два раза она просто будет неэффективной. Поэтому рекламодатели выбирают самую эффективную, с их точки зрения, площадку. Для компаний среднего уровня это Интернет, для крупных — преимущественно ТВ».

Аналитик «iKS-Консалтинг» Елена Крылова придерживается аналогичной точки зрения и отмечает, что это очевидная и понятная тенденция. «Рекламодатели стремятся оптимизировать свои расходы на рекламу и выбирают менее дорогие рекламные носители, в частности Интернет. Эта площадка становится все более привлекательной для рекламы за счет того, что количество пользователей в Сети увеличивается. Кроме того, в Интернете рекламодатель может более точно выбрать целевую аудиторию», — говорит она.

Начальник управления прямых продаж «Газпром-Медиа» Нина Коваленко сомневается в том, что бюджеты, которые планировались на ТВ, прессу и наружку, рекламодатели переориентируют на Интернет. «Я думаю, что вопрос, куда потратить свои рекламные бюджеты, решается несколько иначе. А именно: определить, сколько денег есть, какие задачи у рекламодателя стоят, четко выбрать целевую аудиторию и только потом принимать решение — какое медиа оставлять или на каком фокусироваться, — говорит она. — Кто-то сфокусируется на ТВ, кто-то на наружке, на радио, кто-то действительно уйдет в Интернет, а кто-то увеличит свое присутствие на тематических каналах».

Британский исследовательский рынок заработал в четвертом квартале прошлого года на 11% больше, чем годом ранее. В третьем и четвертом кварталах 2008 года доход этого сегмента увеличился на 14%. Такие данные были обнародованы на форуме Advertising Research Foundation. Для увеличения объема доходов аналитики советуют компаниям-ресечерам использовать более мягкие методы: уделять больше внимания не цифрам, а анализу потребительских предпочтений путем исследования блогов, социальных сетей и проведения расширенных исследований.


Автор RBC Daily





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 3302 | 09 февраля 2009г.




chelReklama.ru © 2004-2024 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»