Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Ну как же заработать в интернете
Интернет-магазин Бэбихит74 набирает популярность!
Press wall – реклама на страже свадеб!
Рекламные конструкции от «Медиа-Центра»
Спорные вопросы решит адвокат

Разговоры о рекламе
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Press wall – реклама на страже свадеб!
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Новости рекламы

Челябинское УФАС обратила внимание на «антикризисную» рекламу


Челябинское УФАС обратила внимание на «антикризисную» рекламу

В поле зрения челябинских антимонопольщиков попала «антикризисная» реклама. Речь идет об использовании в рекламных текстах слова «кризис», а также упоминаниях о негативных последствиях финансового кризиса.

В настоящее время по данным фактам возбуждено административное дело в отношении одного из челябинских банков, использующих тему кризиса в своем рекламном сообщении. Кроме того, в УФАС находится на рассмотрении дело в отношении одного из магазинов, в рекламе которого звучит выражение «антикризисные скидки». В последнем случае, в ответ на запрос антимонопольного органа, руководства магазина ответило, что под выражением «антикризисные скидки» имелись в виду обычные новогодние скидки на товар, а значит, в этом случае потребитель был введен в заблуждение. Об этом сообщила начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией УФАС по Челябинской области Людмила Галичина.

В некоторых случаях рекламодатели не используют выражения «кризис», однако в тексте присутствует ряд вполне понятных намеков. Напомним, в декабре 2008 года УФАС по Свердловской области вынесло постановление о признании незаконной рекламы СКБ-банка. Речь шла о четверостишье «Очкуешь товарищ, с наличкой тревожно? Сделай же вклад в банке надежном!». Кстати, в ответ на запрос антимонопольщиков в банке объяснили данную рекламу следующим образом: «На плакатах изображено лицо человека в очках. И смысл слова «очковать» – обозначение человека, внимательно вглядывающегося. Следовательно, смысл выражения «Очкуешь, товарищ…» – внимательно, напряженно вглядываешься». Но антимонопольщиков этот ответ не удовлетворил. УФАС по Свердловской области признало слово «очкуешь» бранным, что нарушает требования ч.6 ст.5 ФЗ «О рекламе». Щиты с такой рекламой предписано снять и в Челябинске.

В конце прошлого года министерство экономического развития Челябинской области совместно с УФАС проводит контроль за фактами «психологических атак, информационных войн», которые выражаются в нагнетании ситуации, связанной с экономическим кризисом. В том числе, рассматриваются подобные случаи и в рекламе. Еженедельно антимонопольный орган предоставляет сведения в минэконоразвития о таких фактах. По словам Галичиной, не всегда использование слова «кризис» в рекламном тексте считается нарушением. Прежде чем вынести постановление антимонопольщики рассматривают каждый конкретный случай.


Автор Новый Регион – Челябинск





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 2877 | 16 февраля 2009г.




chelReklama.ru © 2004-2016 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»