Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Производство фотоплитки, керамогранита. Бизнес и реклама
Постановка свадебного танца в Челябинске
Здания из сэндвич-панелей. Выгода или пустая реклама?
Парной бизнес: как открыть сауну. Рекламируем сауну
Риэлтор и недвижимость: как искать и где рекламироваться?

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Новости рекламы

НА ПИВНЫХ ПРАВАХ


chelReklama.ru - рекламные услуги ЧелябинскаПринятие закона «О винограде и вине» позволит импортерам и производителям вина рекламировать свою продукцию наравне с пивом. Подготовленный проект федерального закона «О винограде и вине» предполагает внесение поправок в федеральный закон «О рекламе», которые приравняют вино к пиву.
 
Производители и импортеры вин могут получить возможность рекламировать свою продукцию на телевидении, радио и наружных рекламоносителях.

Крепкие бренды

Сейчас реклама вина регулируется теми же принципами, что и реклама крепких алкогольных напитков, то есть вино может рекламироваться только в местах продаж, в прессе (кроме внешних обложек) и в интернете.

«Сейчас закон „О винограде и вине" находится во втором чтении, на днях мы будем обсуждать возможные поправки», — говорит Игорь Попов, президент Ассоциации «Северо-Западный альянс участников алкогольного бизнеса „АЛБИ"».

По словам Алексея Семенова, коммерческого директора ЗАО «Сварог», принятие закона может способствовать созданию сильных марок вина. Участники рынка отмечают, что это еще больше усилит позиции компаний, располагающих достаточными рекламными бюджетами. «Рекламные бюджеты вина никогда не будут большими, а вот ситуация на рынке игристых вин и шампанского может измениться, так как там больше известных брендов», — говорит Леонид Гелибтерман, генеральный директор ООО «Уайтхолл-СПб» (импортер алкоголя).

Пока вопрос рекламы импортеров беспокоит меньше, чем вступление в силу нового ГОСТа на винодельческую продукцию, который начнет действовать с 1 января 2007 г. Он упраздняет понятие «вино натуральное» и вводит термин «вино столовое».

Натуральные цены

«После вступления в силу нового ГОСТа участники рынка столкнутся с целым рядом проблем, если не изменится процедура таможенного оформления.

Сейчас акциз на «вино натуральное» в 2 раза меньше, чем на обычное. С исчезновением понятия «натуральное вино», которое пока не заменено «столовым», мы будем платить за все вино одинаково высокий акциз, так как код будет один», — говорит Алексей Семенов.

По оценке участников рынка, потоки импорта сейчас в 2 раза больше, чем до 2006 г., — после проблем с ЕГАИС и простоя предприятия стремятся наполнить рынок. Дефицит составляет от 20 до 40%. В основном это продукция средних и высоких ценовых категорий.

Алексей Семенов, коммерческий директор ЗАО «Сварог», считает, что, перед тем как начать рекламировать вино, надо разобраться с новыми ГОСТами.


Автор Рахнова Маргарита, "Деловой Петербург"





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 1887 | 07 ноября 2006г.




chelReklama.ru © 2004-2016 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»