Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Ну как же заработать в интернете
Интернет-магазин Бэбихит74 набирает популярность!
Press wall – реклама на страже свадеб!
Рекламные конструкции от «Медиа-Центра»
Спорные вопросы решит адвокат

Разговоры о рекламе
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Press wall – реклама на страже свадеб!
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Новости рекламы

Челябинск слушает Юмор FM и Шансон. Радиостанции теряют рекламодателей


Челябинск слушает Юмор FM и Шансон. Радиостанции теряют рекламодателей

Радио стало первым медиа, которое пострадало от кризиса. 
У крупных рекламодателей радиостанции никогда не были генеральным медиаресурсом, поэтому расходы на них пошли под нож сразу: доля радио на рекламном рынке снизилась по итогам 2008 г. с 7 до 5%. А на 2009 г. прогнозируют спад от 30 до 50%.

По мнению одних экспертов, рынок пойдет по пути укрупнения, т. е. дальнейшая покупка крупными игроками региональных частот, а затем — слияния и поглощения.

Другие эксперты прогнозируют развитие нишевых региональных радиостанций и «креативных» форматов. Однако пока ярких примеров «креативного» контента радио не показало. Суточная аудитория станции-лидера во втором полугодии 2008 г., тыс. чел.

Используемый показатель — суточная аудитория, т. е. накопленное суточное количество слушателей радиостанции, измеряется либо в тыс. чел., либо в % от заданной целевой группы. (А) Радиостанции расположены в алфавитном порядке.

Суточная аудитория тройки лидирующих станций во втором полугодии 2008 г., %

Челябинск

«Юмор FM» 17,3%
«Шансон» 16,4%
«Русское Радио Континенталь» 15,9%

Ростов-на-Дону

«Шансон» 26,6%
«Хит FM» 19,2%
«Европа Плюс» 18,0% 

Нижний Новгород

«Европа Плюс» 20,1%
«Шансон» 20,0%
«Милицейская Волна» 18,3% 

Новосибирск

«Юмор FM» 16,2%
«Авторадио» 16,1%
«Шансон» 15,0% 

Екатеринбург

«Шансон» 16,6%
«Юмор FM» 16,6%
«Русское Радио» 16,2% 

Самара

«Русское Радио» 18,0%
«Шансон» 17,3%
«Европа Плюс» 14,9% 

Казань

«БИМ радио» 18,1%
«Авторадио» 15,7%
«Шансон» 14,4% 

Красноярск

«Авторадио на 102.8 FM из Красноярска» 21,3%
«Европа Плюс» 18,6%
«Юмор FM» 15,9%


Автор Деловой квартал





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 2525 | 18 июня 2009г.




chelReklama.ru © 2004-2016 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»