Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Можно ли снять рекламу на камеру для блоггеров?
Реклама на радиостанции и покупка рации - что общего?
Дорожное информационное табло в рекламе
Реклама услуги Чистки зубов может быть эффективной. Как правильно запустить?
Как рекламировать услуги установки кондиционера в текущих условиях?

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска

Ночь пожирателей рекламы
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Новости рекламы

Сотовые операторы целенаправленно готовятся заваливать абонентов рекламой


Сотовые операторы целенаправленно готовятся заваливать абонентов рекламой

До конца июня МТС и "Вымпелком" могут объявить тендеры на поставку систем управления мобильной рекламой, пишут "Ведомости".

Речь идет о платформе, которая автоматизирует совместную работу всех каналов доставки мобильной рекламы (wap, mms, sms). С ее помощью оператор сможет рассылать рекламу персонально, а рекламодатель - управлять рекламными кампаниями и точно измерять их результат. МТС готовит тендер, подтвердила "Ведомостям" пресс-секретарь компании Ирина Осадчая, а "Вымпелком", по словам пресс-секретаря Ксении Корнеевой, мобильную рекламу тестирует, но будет ли тендер, пока точно неизвестно.

МТС уже пробовала продвигать контекстную рекламу с "Бегуном" и эффект составил 260 рублей на вложенный рубль, говорит Осадчая "Ведомостям". Тесты "Вымпелкома", по словам Корнеевой, также доказали: эффективность мобильной рекламы в разы выше, чем у интернет-рекламы.

Обычно платформы управления мобильной рекламой стоят не дороже 5 миллионов долларов, говорит "Ведомостям" директор по продажам Amdocs Александр Киселевский. Схемы покупки бывают разными: например, американские и некоторые европейские операторы делятся с поставщиками доходами от продажи рекламы. Если тендеры будут объявлены, Ericsson, Amdocs и Alcatel Lucent примут в них участие, пообещали их менеджеры.

Проблема мобильной рекламы в том, что здесь еще не сложились стандарты, говорит "Ведомостям" председатель правления IMHO VI Арсен Ревазов. Например, рассылка sms воспринимается как спам. Со временем мобильная реклама придет к тому же стандарту, что и интернет-реклама, полагает Ревазов, но зарабатывать на ней будут в основном сайты с качественным контентом для мобильных телефонов, а не операторы. И вообще, операторы не вправе рассылать рекламу абонентам без их согласия.


Автор Sostav.ру





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 3833 | 24 июня 2009г.




chelReklama.ru © 2004-2024 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»