Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Производство фотоплитки, керамогранита. Бизнес и реклама
Постановка свадебного танца в Челябинске
Здания из сэндвич-панелей. Выгода или пустая реклама?
Парной бизнес: как открыть сауну. Рекламируем сауну
Риэлтор и недвижимость: как искать и где рекламироваться?

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Новости рекламы

Пивовары убрали из рекламы все закадровые диалоги


Пивовары убрали из рекламы все закадровые диалоги

Российские пивоваренные компании громко заявили, что привели свою телевизионную рекламу в  полное соответствие с толкованиями Федеральной  антимонопольной службы (ФАС) и с 1 августа в телевизионных роликах больше не будет закадровых персонажей, крупных планов двигающихся автомобилей, чокающихся кружек и т.д.

Запрет на использование в рекламе пива образов людей и животных вступил в силу еще в  2005 году в период ужесточения требований к продвижению продукции российских пивоваров.

Спустя четыре года ФАС решила внести разъяснения и толкования, так как посчитала, что одного запрета на визуальные образы людей и животных мало. Связано это было с тем, что пивовары в рекламе начали использовать звуковые образы, когда персонажей на экране нет, но они не только ведут активные диалоги за кадром, но даже произносят целые монологи.

Недовольство ФАС вызвали ролики: "Сибирская корона" (SUN InBev) - со штабс-капитаном Орловым, "Три медведя" (Heineken) - с Машеньками, "Невское Ice" ("Балтика") - с Максом. ФАС посчитала, что в данных роликах образы людей все-таки присутствуют, несмотря на то, что они не появляются на экранах. Поэтому в мае 2009 года на встрече с пивоварами представители антимонопольной службы  разъяснили нарушения  положений норм законодательства и предложили к 1 августа заменить или переснять спорные ролики.

Толкования Федеральной антимонопольной службы четко обозначили недопустимость имитации употребления пива в телевизионной рекламе (например, говорить закадровые тосты или показывать чокающиеся кружки), демонстрации крупным планом автомобилей и любых других предметов, которые не могут действовать без приведения их в движение человеком.

Пивовары, в свою очередь, заверили, что вызывавших нарекания ФАС роликов с августа в эфире больше не будет. Например, рекламная кампания принадлежащего голландской Heineken бренда "Три медведя" по плану закончилась в июле. В ролике женский голос за кадром просил опустить на спине лямку лифчика, "а то от нее полоска останется". "Да, мужики, такую лямку я тянуть согласен!"  восклицал в ответ один из невидимых героев. "В дальнейшем мы будем учитывать рекомендации ФАС в рекламных кампаниях наших брендов",   заверила директор по связям с общественностью группы Heineken Анна Мелешина.

Зная, что с августа ФАС будет отслеживать ролики пивоваров,  телеканалы решили подстраховаться. Например, пивоваренным компаниям группа "Видео Интернешнл" (ВИ; обслуживает "Первый канал", холдинги ВГТРК, "СТС Медиа", "Проф-Медиа") предложила подготовить письма в адрес телеканалов, в которых компания должна указать, что ее ролики соответствуют новым требованиям ФАС, а если возникнут какие-либо претензии со стороны регулятора, она возьмет на себя все возможные риски, связанные с размещением рекламы.

Одновременно, Союз российских пивоваров обратился в ФАС с письмом, в котором попросил однозначно определить, какие приемы и способы все-таки можно использовать в рекламе пива, чтобы это не вызывало нареканий.


Автор Елена Суслова, специально для chelReklama.ru





12 августа 2009 
Радует. Пивовары уже просто "борзели" в эфире.   Валентин


12 августа 2009 
Можно просто запретить рекламу спиртных напитков на ТВ. Ой как тогда упадут бюджеты федералов!   Дарья Воронцова


13 августа 2009 
Подсадили молодежь на пиво и к чему это привело?! Полнейшая деградация. А уж какими только способами и методами это достигалось! Однако надо сказать, что все рекламные ролики хорошо были задуманы - именно на среднестатистического любителя пивка.    Валерий


13 августа 2009 
Пиво пьют не потому, что вкусно, а потому что со всех сторон предлагают. Самый доступный напиток и вроде модно. А что уж говорить про рекламу - вся Кировка в рекламе пива. Из всех киосков пиво издалека видать.   Челябинец


25 октября 2009 
Считаю рекламу пиво нужно запретить также как и когда то запретили рекламу водки!т.к реклама этого алкогольного напитка начинает набирать не малые обороты и гразит пивному алкоголизму для большинства молодёжи. Которая более подвержена рекламному восприятию. Причём рекламу показывают в запрещённое время!...   молодая специалистка по рекламе



Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 2465 | 12 августа 2009г.




chelReklama.ru © 2004-2016 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»