Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Производство фотоплитки, керамогранита. Бизнес и реклама
Постановка свадебного танца в Челябинске
Здания из сэндвич-панелей. Выгода или пустая реклама?
Парной бизнес: как открыть сауну. Рекламируем сауну
Риэлтор и недвижимость: как искать и где рекламироваться?

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Новости рекламы

Дома и памятники - должны полностью освободить от рекламы


Дома и памятники - должны полностью освободить от рекламы

Депутат Мосгордумы Михаил Москвин-Тарханов прокомментировал инициативу депутатов об устранении рекламных конструкций с культурно значимых архитектурных объектов России.

С памятников архитектуры уберут всю рекламу. В Мосгордуме считают, что она нарушает архитектурно-художественный облик как самих объектов культурного наследия, так и внешний облик сложившейся застройки.

Что касается вывесок различных организаций, то их можно будет размещать не выше первого этажа зданий.

Сейчас в эфире радио СИТИ-FM депутат Мосгордумы Михаил Москвин-Тарханов.

О чем идет речь?

Во-первых, речь идет о том, что это не решение Мосгордумы для Москвы, а законодательная инициатива Мосгордумы в Госдуму о том, чтобы эти правила были распространены по всей России. Потому что регулирование рекламной деятельности во многом относится к ведению РФ. А суть заключается в следующем: дома, памятники истории, культуры - должны быть полностью освобождены от рекламы. Их охранные зоны, только в исключительных случаях, могут быть объектом для размещения рекламы. Таким образом, исторические города, центры, в том числе и историческая Москва, разгрузится от рекламы. Должен сказать, что эта мера носит половинчатый характер и меня, в целом, не удовлетворяет, потому что необходимо полностью освободить охранные зоны памятников и их территории от любых рекламных конструкций и ограничить рекламные конструкции даже в зоне регулируемой застройки. Кроме того, надо определить в городе ценные фасады домов и ценные улицы, на которых реклама должна быть предельно ограничена и согласована с общим видом улицы и ее художественным обликом. Для этой цели, в московском правительстве по инициативе Московской думы, разрабатывается московский закон о художественном оформлении. Таким образом, мы идем двумя путями: законодательная инициатива по ограничению рекламы на памятниках и московский закон о художественном оформлении города, который должен в целом отрегулировать все вопросы рекламы, освещения разных тумб, скамеек, окошек, кондиционеров и всего того, что портит внешний вид нашего замечательного исторического города.

Коснуться ли эти запреты светящихся иллюминаций, вывесок казино, например, в районе Пушкинской?

Если будет принят тот самый закон, о котором я вам говорю, то обязательно коснется. Единственное что, тот закон, который принимается сейчас, не затронет вопросы Пушкинской площади. Там находится казино, которое заполнило собой половину зала Пушкинский, и еще с боку имеет несколько заведений. Естественно, они находятся не в исторических домах - памятниках и федеральный закон их не касается. Если будет разработан московский закон о памятниках, а его уже пора разрабатывать. После завтра я буду ставить вопрос на комиссии об этом законе. То, тогда можно будет взять некоторые из домов под охрану, как московский памятник, московского уровня охраны и освободить их от рекламы. Но, самый главный- закон о художественном оформлении. Когда у нас появляется исторический облик пушкинской площади и все что не соответствует этому облику и все что искажает фасады, вид домов и так далее, тогда можно будет убрать тумбы, излишнее освещение - всю эту вульгарность и чудовищный кич, который связан с казино. Все, что связано с казино - выглядит отвратительно с точки зрения эстетики. Это уровень пошлости, ведь на самом деле, казино в Европе так не выглядят. Это какой-то запредельно низкий уровень, унижающий нашу столицу. С принятием закона, можно будет отрегулировать внешний вид, еще до того, как их уберут. Но, конечно, хотелось бы, чтобы их как можно быстрее убрали и как можно быстрее привели в порядок наш город.


Автор СИТИ-FM





07 декабря 2009 
Можно вопрос: что делать со спамом. Мыло - лодно, пусть шлют, но SMS? Куда жаловаться?   Дергалев Леонид


07 декабря 2009 
Жаловаться в этом случае не нужно. Большинство операторов сотовой связи уже давно внесли в договор пункт о законных sms-рассылках. Соответственно им выгодно молчать об этом, но на сайте(если хорошо "капнуть") это можно увидеть. Что делать? Очень просто, позвонить оператору и спросите телефон для отключения SMS рассылки. После этого вам дадут номер, который избавит ваш телефон от сообщений типа "ВЫИГРАЙ 10000000 рублей...."   Дмитрий



Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 2629 | 04 декабря 2009г.




chelReklama.ru © 2004-2016 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»