Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Производство фотоплитки, керамогранита. Бизнес и реклама
Постановка свадебного танца в Челябинске
Здания из сэндвич-панелей. Выгода или пустая реклама?
Парной бизнес: как открыть сауну. Рекламируем сауну
Риэлтор и недвижимость: как искать и где рекламироваться?

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Новости рекламы

ЭФФЕКТИВНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ АВТОМОБИЛЕЙ


chelReklama.ru - рекламные услуги ЧелябинскаСпециалисты компании Dynamic Logic одного из лидеров консалтинга в области веб-контента, обнаружили, что баннеры, рекламирующие определенный, а часто весьма специфичный товар (в данном случае - автомобили), лучше всего "работают" на сайтах, посвященных этой же тематике.

"Даже несмотря на то, что эти баннеры, как правило, хорошо просматриваются на всех типах сайтах, наибольшую отдачу и стремление приобрести товар они все-таки генерируют именно на автосайтах", -- отмечается в исследовании.

Показатель узнаваемости бренда (Brand awareness) оказался примерно одинаков для разных типов сайтов (как то финансовых, новостных, спортивных и посвященных только автомобилям). Однако, желание приобрести рекламируемый автомобиль (Purchase intent) чаще всего возникало именно у посетителей автосайтов. Можно сказать, что если они видели соответствующий баннер еще и на сайте автомобильной тематики, ранее полученные от баннеров на других сайтах знания закреплялись у них в конкретные потребительские настроения, - формулируют эксперты Dynamic Logic.

Как правило, заключают авторы исследования, реклама конкретного автомобиля на автосайтах более действенна, чем баннеры, рекламирующие тот же автомобиль на сайтах другой тематики. Если посетитель далек от автомобильной тематики и видит баннер, к примеру, на спортивном сайте, то от первого просмотра баннера до твердой уверенности пользователя в том, что он хочет приобрести именно этот автомобиль, проходит слишком много времени. Посетители же автосайтов, напротив, уже владеют большим объемом изначальной информации о товаре, -- замечается в исследовании, и "путь" от просмотра баннера до похода в автосалон у них существенно короче, чем для посетителей неспециализированных сайтов.

Текст баннера, размещенного на автосайте, в свою очередь, должен иметь иное содержание чем тот, который размещен на новостном или спортивном сайте, -- подчеркивают в Dynamic Logic. В первую очередь, он содержать больше конкретных деталей, например адреса дилеров, а не просто давать самое общее представление об автомобиле.


//chelReklama.ru
Автосайты Челябинска:

avtovip.com
www.avtochel.ru
www.chelauto.ru
www.rus74.ru


Автор МедиаРеволюция





25 ноября 2009 
у меня авто будка хочю предоставить место для рекламы   шамиль



Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 4613 | 28 августа 2006г.




chelReklama.ru © 2004-2016 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»