Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Реклама услуги Чистки зубов может быть эффективной. Как правильно запустить?
Как рекламировать услуги установки кондиционера в текущих условиях?
Актуален ли поисковый запрос «победа купить» для авиа-маркетолога?
Рекламируйте хоть фекальные насосы - советы бывалого маркетолога
Смотреть фильмы и не платить - современная реклама в онлайн кинотеатрах

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска

Ночь пожирателей рекламы
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Новости рекламы

Объем российской outdoor-индустрии в I квартале 2011 года составил более 7 млрд. рублей


Объем российской outdoor-индустрии в I квартале 2011 года составил более 7 млрд. рублей

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объем outdoor-индустрии в I квартале 2011 г. составил 7,1–7,4 млрд руб. Это на 20% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В целом российский рынок рекламы в средствах ее распространения заработал за первые три месяца текущего года 53,5–54,5 млрд руб, рост – 28%.

Наибольшее увеличение рекламных объемов продемонстрировали кабельно-спутниковое ТВ (70%) и Интернет (60%). При этом в I квартале больше всех денег заработал ТВ-сегмент – 28,2–28,7 млрд руб., при росте 29%.

В АКАР подчеркивают, что полученные данные не окончательные. Как обычно, экспертам ассоциации не удалось прийти к единому мнению относительно методик оценок. В этой связи возможна корректировка показателей.

Напомним, по итогам 2010 г. объем российской отрасли наружной рекламы вырос на 18% и составил 32,2 млрд руб. Объем всего рынка рекламы в прошлом году увеличился на 18%, до 315 млрд руб.


Автор outdoor.ру, АКАР





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 2185 | 19 мая 2011г.




chelReklama.ru © 2004-2024 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»