Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Реклама услуги Чистки зубов может быть эффективной. Как правильно запустить?
Как рекламировать услуги установки кондиционера в текущих условиях?
Актуален ли поисковый запрос «победа купить» для авиа-маркетолога?
Рекламируйте хоть фекальные насосы - советы бывалого маркетолога
Смотреть фильмы и не платить - современная реклама в онлайн кинотеатрах

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска

Ночь пожирателей рекламы
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Новости рекламы

7 июня 2011 пройдёт значимое событие в становлении и развитии челябинской рекламы


А куда вы потратите деньги, сэкономленные с помощью эффективной рекламы?

7 июня 2011 пройдёт значимое событие в становлении и развитии челябинской рекламы. Впервые специалисты торговой сети «Молния» раскроют перед своими коллегами, закупщиками рекламы, секреты успешного рекламодателя. Они расскажут о том, как и где размещать рекламу, чтобы привлечь в свои магазины самую платёжеохотную часть своей аудитории: семейных людей 23-45 лет с детьми и автомобилем.

На примерах из практики вы узнаете о  том, как:

  • напоминать о покупке и мотивировать на посещения вашей торговой точки 100 000 реальных покупателей ежедневно;
  • поднять эффективность ваших рекламных акций для привлечения клиентов до 50% и выше;
  • информировать о ваших товарах и услугах около 70 000 своей целевой аудитории каждые 2 недели;
  • установить со своей целевой аудиторией 40 000 контактов в день;
  • интерактивно общаться с 1000 своих покупателей ежедневно;
  • сделать ваш бренд узнаваемым и любимым.

Ответы на эти вопросы прозвучат 7 июня с 9.30 до 12.30 в бизнес-отеле ParkCity на Первом летнем деловом завтраке с торговой сетью «Молния».

Пожалуйста, сообщите нам о вашем присутствии по телефону
+7 (351) 263-55-00 или по e-mail: reklama.specialist@ctmol.ru


Автор Молния, специально для chelReklama.ru





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 2188 | 30 мая 2011г.




chelReklama.ru © 2004-2024 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»