Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Можно ли снять рекламу на камеру для блоггеров?
Реклама на радиостанции и покупка рации - что общего?
Дорожное информационное табло в рекламе
Реклама услуги Чистки зубов может быть эффективной. Как правильно запустить?
Как рекламировать услуги установки кондиционера в текущих условиях?

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска

Ночь пожирателей рекламы
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Новости рекламы

В региональной прессе рекламы становиться меньше


В региональной прессе рекламы становиться меньше

Мониторинг  рекламы в прессе за 3 квартал 2011 года в городах Екатеринбург, Омск, Самара и Челябинск показал, что ситуация оказалось не такой благополучной, как была в первую половину 2011 года. 3 квартал отмечен общим падением местных рекламных бюджетов по указанным городам до уровня -0,5%.

В наиболее неблагоприятной  ситуации оказался Омск совокупный доход  в прессе, которого упал на 5% по сравнению с 3 кварталом 2010 г. В Челябинске и Самаре рекламный бюджет остался практически неизменным. На фоне падения рекламного бюджета в Омске, достижения Екатеринбурга выглядят впечатляющими, завидный прирост в прессе от доходов рекламы составил более 8%.

Анализ  данных мониторинга рекламы в прессе компании "Adinpress" показал, что ситуация в прессе по городам складывалась по-разному не только для городов но и для различных типов изданий. Но об одном точно можно говорить, на рынке происходит некоторое затишье. Рекламодатели, стали меньше размещать рекламы в прессе, что повлекло за собой сокращение рекламных полос. Как видно на рисунке 1 сокращение рекламных полос испытали на себе в той или иной степени все города мониторинга.

Если  в Екатеринбурге сокращение рекламы не коснулось только рекламные издания, то в Омске данное явление испытали на себе все типы изданий. В Челябинске и Самаре рекламные выходы прибавили только в газетах ежедневных.

Екатеринбург

Сокращение  рекламных выходов повлекло за собой  естественное снижение собираемости рекламных бюджетов. В Екатеринбурге это главным образом коснулось журналов. Отрицательный прирост обеспечен за счет сокращения доходов от рекламы в одном из журналов города.

По-прежнему основным игроком на рынке являются рекламные издания. Рост в 8% обеспечен за счет высокого бюджета строительных изданий,  прирост которых составил 29%. В еженедельных газетах, несмотря на сокращение рекламных выходов, собираемость рекламных бюджетов оказалась положительной, на уровне 1%. Данный прирост связан с положительным бюджетом в крупной общественно-политической газете.

Челябинск

В ситуации сокращения рекламных полос, в Челябинске довольно вольготно чувствовали себя общественно-политические газеты. Рекордный прирост в 27% в газетах объясняется предвыборной гонкой в государственную думу. Остальные издания в городе ощущали на себе в полной мере сокращение рекламных бюджетов.

Омск

Сокращение  рекламных полос в Омске нашло свое отражение в падении бюджетов в газетах и рекламных изданиях. Прирост более чем в 3% для журналов в основном определен за счет хорошей собираемости бюджета одного из журналов.

Самара

В Самаре основной прирост доходов от рекламы пришелся на журналы еженедельные, его прирост составил свыше 12,8% . Предвыборная гонка в парламент не оказала сколько-нибудь положительного эффекта для общественно – политических газет Самары. Так максимальное падение от доходов рекламы испытали на себе газеты. Несмотря на положительный бюджет местных политических газет, прирост которых колебался в интервале 11 – 66%, в конечном итоге даже они не смогли обеспечить положительный эффект в совокупном доходе по данному виду изданий.


Автор Рекламная группа «Adinpress»





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 2001 | 25 ноября 2011г.




chelReklama.ru © 2004-2024 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»