Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Производство фотоплитки, керамогранита. Бизнес и реклама
Постановка свадебного танца в Челябинске
Здания из сэндвич-панелей. Выгода или пустая реклама?
Парной бизнес: как открыть сауну. Рекламируем сауну
Риэлтор и недвижимость: как искать и где рекламироваться?

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Новости рекламы

На рекламу в Челябинске потратили 2 млрд руб.


В первом полугодии текущего года рекламный рынок Челябинска вырос на 13% по отношению к аналогичному периоду 2011 года.

Согласно данным TNS и Adinpress, на рекламу в Челябинске в первом полугодии текущего года рекламодатели потратили 1,98 млрд руб. Эта цифра учитывает размещение рекламы в локальных рекламных блоках на телевидении, объем рекламных блоков на радиостанциях, вешающих в Челябинске, рекламу в местной и федеральной прессе, представленной в городе, а также объем рынка наружной рекламы. Данный показатель не учитывает скидки, предоставляемые медиа рекламодателям, а также неизмеряемый сегмент Интернет-рекламы, который частично нивелирует потери рынка от дисконтирования.

Сегмент

Объем,

млн руб.

Прирост к прошлому году, %

в Челябинске

в России

Телевидение

922,3

10

8

Радио

161,4

н/д**

21

Пресса*

543,4

3

3

Наружная реклама

349,8

22

10

ИТОГО

1 976,9

13

13

Согласно оценкам экспертов РГ Deltaplan, рост сегмента радиорекламы в первом полугодии составил около 20%. Это частично подтверждается сравнением показателей вторых кварталов 2011 и 2012 гг., периодов, когда измерения TNS стали более корректными. Второй квартал текущего года показал рост объемов, то есть закупленного эфирного времени, на 11%. В деньгах радиореклама за этот период собрала на 22% больше, чем в апреле-июне 2011 года. С учетом поправки на более спокойную динамику рынка Челябинска в первом квартале, можно говорить об итогах полугодия для радио на уровне 20%.

Данные по динамике остальных медиасегментов в целом совпадают с оценками РГ  Deltaplan. Выделяющийся на фоне федеральных показателей рост рынка наружной рекламы объясняется как весенним повышением цен на размещение рекламы в Челябинске, так и увеличением объема распроданного инвентаря (sale out) в городе. Кроме того, в Челябинске по сравнению со столицей относительно спокойная ситуация в части сокращения объемов инвентаря по причине пересмотра концепции размещения наружной рекламы.

Если говорить о других тенденциях рынка рекламы Челябинска, также можно отметить, что в отличие от федерального, он наращивает, а не снижает темпы  роста. Если в первом квартале текущего года по отношению к аналогичному периоду прошлого рекламная отрасль в Челябинске выросла на 10%, то во втором квартале этот показатель достиг 12%. Тогда как на федеральном уровне прирост составлял 14% и 13%, соответственно.


Автор Рекламная группа Deltaplan, специально для chelReklama.ru





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 1466 | 27 августа 2012г.




chelReklama.ru © 2004-2016 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»