Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Реклама услуги Чистки зубов может быть эффективной. Как правильно запустить?
Как рекламировать услуги установки кондиционера в текущих условиях?
Актуален ли поисковый запрос «победа купить» для авиа-маркетолога?
Рекламируйте хоть фекальные насосы - советы бывалого маркетолога
Смотреть фильмы и не платить - современная реклама в онлайн кинотеатрах

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска

Ночь пожирателей рекламы
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Новости рекламы

Запрет на рекламу на платных телеканалах коснётся свыше 1,4 тыс. СМИ


Запрет на рекламу на платных телеканалах коснётся свыше 1,4 тыс. СМИ

Роскомнадзором была разработана методика, на основании которой будут осуществляться расчёты с платными телевизионными каналами и по каким критериям телеканалы причислять к платным. Соответственно, подпадающие под данные критерии с 1 января 2015 года не смогут больше «крутить» рекламные ролики.

Методика была сформирована в строгом соответствии с поправками, внесёнными в закон о рекламе. Данные поправки запретили трансляцию рекламы на всех российских платных каналах.

В законе отмечено, что к платным каналам не относятся общероссийские общедоступные телевизионные каналы, и телеканалы, которые распространяются на территории Российской Федерации с ограниченным радиочастотным ресурсом посредством эфирного вещания.

Федеральные телеканалы, которые передают информацию посредством наземного эфирного вещания, о нововведениях могут не беспокоиться — их эти изменения никоим образом не коснуться. То же можно сказать и о маркетинговой аналитике, которая при этом не утратит своей актуальности, а даже наоборот. Профессиональные консалтинговые компании, которые используют для решения своих задач анализ телевизионной рекламы, будут по-прежнему пользоваться успехом у заинтересованных в продвижении своего бизнеса лиц. Важным условием такого процесса является конфиденциально предоставленные заказчикам данные, что достигается лишь опытными и давно уже зарекомендовавшими себя на этом рынке специалистами. Подробная аналитика и профессиональные рекомендации, служащие в дальнейшем важным инструментом для развития любого предприятия, подготавливаются для решения абсолютно любых бизнес-задач, требующих проведения таких сложных и кропотливых процессов.

Менеджеры платных каналов назвали такое определение расплывчатым, так как неясно, считаются ли платными каналами, получающие деньги от операторов.


Автор svopi.ru новости





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 2024 | 20 июля 2014г.




chelReklama.ru © 2004-2024 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»