Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Сложности современного seo-продвижения
Как обновить домашний интерьер? Стены, плинтуса и декор
Клининговая компания на страже чистоты в Челябинске
Зачем нужно использовать лицензионное ПО
Автозапчасти в интернет-магазине от UkrParts

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Новости рекламы

TOP-10 мировой наружной рекламы покинул Russ Outdoor


TOP-10 мировой наружной рекламы покинул Russ Outdoor

Russ Outdoor — одна из крупнейших компаний России, специализирующейся на изготовлении и установке наружной рекламы. По объёму полученной прибыли этот оператор занял 11 строчку в мировом рейтинге доходов. По итогам 2014 года выручка компании составила 252 млн долларов, то есть 9,7 млрд рублей. В 2013 году Russ Outdoor смог достичь 9 строчки рейтинга с общим доходом в 324 млн долларов.

В процентном соотношении, сравнительно с 2013 годом, прибыль компании упала на 6%. По подсчётам АКАР весь рынок наружной рекламы не смог увеличить свою прибыль ни на 1%. Долларовые потери рекламных компаний напрямую связаны с понижением стоимости национальной валюты, которое составляет порядка 50%.

Ключевые направления деятельности относятся к двум рыночным столицам — Москве и Петербургу. Согласно заявления Андрея Березкина, главы компании «ЭСПАР-Аналитик», в 2014 году наружная реклама терпит значительные потери. По его данным, рынок Москвы потерял приблизительно 3% в рублях, а рынок Петербурга — 5%. Хотя можно отметить, что вместе два этих рынка занимают большую половину общего объёма средств, которые имеются в данном сегменте.

Какие действия были предприняты руководством компании?

В беседе с представителями телеканала РБК глава бренда Russ Outdoor Максим Ткачев отметил, что работа их компании дала достаточно хороший результат в 2014 году. Хотя можно заметить и значительно негативный отпечаток в бизнесе от прошлогодних кризисных явлений в экономике и геополитике. В частности, снизилась активность рекламодателей, а также незаконно сохранилось много рекламного инвентаря.

Максим Ткачев также обратил внимание на то, что в таких кризисных условиях они не могли ожидать более положительного колебания доходов, но сделали всё возможное, чтобы компания была полностью подготовлена к этому сложному периоду. Была проведена оптимизация всей структуры расходов, продуманы новые проекты, распланировано участие в предстоящих региональных торгах, а также на данный момент уже проведена подготовка к суровым экономическим реалиям.

Несмотря на всю проделанную работу, эксперты заявляют, что прогнозы развития наружной рекламы отнюдь не утешительны. В 2015 году ожидается снижение прибыли до 30% в рублях по данным от Goldman Sachs. Причинами этому можно назвать не только экономический кризис, но и некомпетентность столичных властей в данном вопросе. Уже сейчас можно выделить ряд операторов, которые не в состоянии оплачивать контракты с Московской администрацией.


Автор www.chelreklama.ru





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 3009 | 10 марта 2015г.




chelReklama.ru © 2004-2019 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»