Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Производство фотоплитки, керамогранита. Бизнес и реклама
Постановка свадебного танца в Челябинске
Здания из сэндвич-панелей. Выгода или пустая реклама?
Парной бизнес: как открыть сауну. Рекламируем сауну
Риэлтор и недвижимость: как искать и где рекламироваться?

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Новости рекламы

РЕКЛАМНЫЕ ПРИНЦИПЫ


chelReklama.ru - рекламные услуги ЧелябинскаМосква, 12 февраля — Образовательный центр Ассоциации «Рекламная Федерация Регионов» (РФР) провел семинар, посвященный технологии GRP. Впервые в рамках одного мероприятия выступили представители двух ведущих селлеров — «Видео Интернешнл» и «Алькасара».
 
Различие между концепциями, положенными в основу работы ВИ и «Алькасара», заключается в ряде особенностей. Так, ВИ ориентируется на предложение скорее плавающего графика и тотального контроля над происходящим размещением. «Алькасар», наоборот, склонен предлагать фиксированное размещение и при этом осуществлять прогнозы по рекламным блокам на месяц вперед. Впрочем, все участники семинара сошлись на том, что рекламодателю все равно, какие технологии используются. Главное — способность агентства и селлера выполнить поставленные перед ними цели.

Кроме того, на семинаре был поставлен вопрос о том, что лучше для регионов: GRP или продажи по минутам. По словам Дмитрия Колесова, руководителя регионального развития TNS, нельзя отдать предпочтения тому или иному виду продажи. В качестве примера он приводит развитые рынки Европы: во Франции продажа эфира происходит в основном по минутам, в Голландии — и по минутам, и по GRP.

Однако, как признал в ходе работы круглого стола Сергей Веселов, заместитель руководителя аналитического центра ВИ, GRP в России больше устраивает крупных, прежде всего западных, игроков, для которых эта система более прозрачна. В итоге региональный эфир подстраивается именно под национальных рекламодателей.

Как комментирует начальник отдела телевидения регионального департамента компании «МедиаМастер» Леонид Самойлов, невозможно пересчитывать минуты в GRP (и соответственно продавать эфир рекламодателям по GRP) в тех городах, где нет измерительной панели TNS. Дело в том, что TNS в России доверяют, и если даже появятся местные измерители, то их данные скорее всего будут поставлены под сомнение. В итоге региональные каналы осуществляют продажу по минутам, при этом ценообразование у них строится на себестоимости телепроекта.


Автор AdMarket





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 1795 | 12 февраля 2007г.




chelReklama.ru © 2004-2016 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»