Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Ну как же заработать в интернете
Интернет-магазин Бэбихит74 набирает популярность!
Press wall – реклама на страже свадеб!
Рекламные конструкции от «Медиа-Центра»
Спорные вопросы решит адвокат

Разговоры о рекламе
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Press wall – реклама на страже свадеб!
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Новости рекламы

КВОТА ДЛЯ OUTDOOR ОПЕРАТОРОВ


chelReklama.ru - рекламные услуги ЧелябинскаВчера Комитет по рекламе Москвы подвел итоги работы в 2006 году. На отчете Комитета выступил депутат Госдумы Владимир Мединский, один из инициаторов внесения поправок в законы "О рекламе". По словам Мединского, поправки, касающиеся наружной рекламы, было бы логично ввести с 1 апреля 2007 года.

Владимир Мединский в ходе своего выступления рассказал о сути поправок, уже принятых Думой в первом чтении. Во-первых, для рынка наружной рекламы будет установлена общемонопольная квота в 35% рынка, а во-вторых, претворяться в жизнь она будет посредством конкурсов и аукционов на новые рекламные места. Это означает, что операторы, которым принадлежит более 35% конструций, не будут допускаться к конкурсу, однако отбирать конструкции, по которым еще не закончились сроки аренды, у них никто не станет. Кроме того, при подсчете доли одного оператора не будут учитываться временные конструкции: по словам Мединского, несколько строительных сеток способны превратить оператора в монополиста.

Кроме того, депутат Госдумы заявил, что будет предлагать перенести сроки введения новых поправок. Так, сейчас они должны вступить в силу с 1 июля 2007 года. Мединский называет другую дату - 1 апреля 2007 года и говорит, что так регулирование в области наружной рекламы не будет иметь ненужных политических коннотаций, связанных с предстоящими выборами.


Автор AdMarket.ru





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 1729 | 16 февраля 2007г.




chelReklama.ru © 2004-2016 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»